Бабинова, Н. В.
    Об организации проектной деятельности детей дошкольного возраста [] = Organization of project activities children of senior preschool ags / Бабинова Н. В. // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2019. - № 5. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2019. - no, 5. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-duph19_no5_ss60_ad1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети дошкольного возраста -- логическое мышление -- педагоги -- проектная деятельность
Аннотация: В статье раскрывается авторский взгляд на организацию проектной деятельности детей дошкольного возраста, предусматривающий применение различных тактик взаимодействия детей и взрослых в рамках проектной деятельности в зависимости от настроения степени самостоятельности детей. Автор предлагает классификацию детско-взрослых проектов, раскрывая структуру проектной деятельности, включающую три этапа - мотивационный, организационно-деятельностный, рефлексивный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Бабинова, Н. В.
    Об организации проектной деятельности детей дошкольного возраста [] = Organization of project activities children of senior preschool ags / Бабинова Н. В. // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2019. - № 5. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2019. - no, 5. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-duph19_no5_ss60_ad1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети дошкольного возраста -- логическое мышление -- педагоги -- проектная деятельность
Аннотация: В статье раскрывается авторский взгляд на организацию проектной деятельности детей дошкольного возраста, предусматривающий применение различных тактик взаимодействия детей и взрослых в рамках проектной деятельности в зависимости от настроения степени самостоятельности детей. Автор предлагает классификацию детско-взрослых проектов, раскрывая структуру проектной деятельности, включающую три этапа - мотивационный, организационно-деятельностный, рефлексивный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)