Ахмедов, Руслан Маратович (начальник кафедры; кандидат юридических наук; доцент). Роль и значение Десятинной церкви в устройстве Древнерусского государства [] / Ахмедов Руслан Маратович> // История государства и права. - 2019. - № 10. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 27-28 (5 назв. ). - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - code, igip. - year, 2019. - no, 10. - ss, 25. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-igip19_no10_ss25_ad1 . - ISSN 1812-3805
Рубрики: Право История государства и права--Древняя Русь--Россия, 10 в.; 11 в.; 12 в.; 13 в.; 9 в. Кл.слова (ненормированные): государственность -- древнерусская государственность -- конфессиональные организации -- русская церковь -- церковные учреждения Аннотация: Первоначальные древнерусские церковные организации способствовали развитию в государственной деятельности великокняжеской власти Руси христианских морально-нравственных критериев, выработанных византийской государственно-конфессиональной практикой реализации. Указанное обстоятельство способствовало объединительному политическому процессу в устройстве древнерусской государственности. Доп.точки доступа: Десятинная церковь Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахмедов, Руслан Маратович (доцент; кандидат юридических наук). Сакральное понимание "греха" в идеологеме 'Pax Mongolica' и его юридическое выражение [] / Ахмедов Руслан Маратович> // История государства и права. - 2020. - № 1. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - code, igip. - year, 2020. - no, 1. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-igip20_no1_ss24_ad1 . - ISSN 1812-3805
Рубрики: Право История государства и права--Монгольская империя, 13 в. Кл.слова (ненормированные): Pax Mongolica -- грех -- монголы -- нормы обычного права -- правовые предписания -- сакральные предписания -- сакральные ритуалы -- свобода вероисповедания -- уложения Аннотация: Государственно-конфессиональная политика монгольских завоевателей в XIII веке была основана на свободе вероисповедания, которая свое юридическое воплощение получила в "Великой Ясе". Однако, соприкасаясь с конфессиональным многообразием покоренных народов, монголы сохранили приверженность отеческим религиозным доминантам, где одним из них являлось сакральное понимание категорий "греха", получившее свое санкционирование на соблюдение в качестве мер правового предписания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |