А 94 Афонин, Сергей. Лесные "диссиденты" : живые секреты / С. Афонин> // Чудеса и приключения. - 2010. - № 9 . - С. 53
Рубрики: Биология --Ботаника Кл.слова (ненормированные): БАНЬЯН (ДЕРЕВО) -- ФИКУС БЕНГАЛЬСКИЙЦ (ДЕРЕВО) -- РАЗМНОЖЕНИЕ -- СРЕДА ОБИТАНИЯ -- БУТЫЛОЧНОЕ ДЕРЕВО -- БЕРЕЗЫ -- ДЕРЕВЬЯ УДИВИТЕЛЬНЫЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (22.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Афонин, Сергей Борисович. Основные положения построения адаптивного учебного курса [] = The main provisions of building an adaptive training course / С. Б. Афонин> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 1. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (8 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - ПГК им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2018. - no, 1. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ipri18_no1_ss52_ad1 . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- адаптивные учебные курсы -- модели знаний предметных областей -- модели знаний учащихся -- предметные области Аннотация: Рассматриваются ключевые этапы построения адаптивного учебного электронного курса. Показано, каким образом строится концептуальная модель предметной области, на базе каких алгоритмов и теорий создается адаптивный функционал для построения индивидуального маршрута учащегося и при работе с учебным материалом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |