Астахова, Любовь Борисовна (аспирант). Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования [] / Астахова Любовь Борисовна> // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 3. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (15 нав.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 3. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no3_ss59_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- инклюзии -- логопедическая диагностика -- логопедическая помощь -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст Аннотация: Представлен анализ результатов практического исследования, направленного на выявление специфики коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Данное исследование проводилось в период активного реформирования отечественной системы образования, когда остро встал вопрос о пересмотре традиционных подходов к оказанию логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с различными нарушениями развития. В рамках данного исследования в новом ракурсе представлена логопедическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении которой на первый план выносится оценка состояния всей коммуникативной сферы, а не только уровня сформированности речевых умений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астахова, Любовь Борисовна (аспирант). Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей [] / Астахова Любовь Борисовна> // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 4. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118-119 (15 назв.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 4. - ss, 113. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no4_ss113_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети -- дошкольная логопедия -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное образование -- инклюзии -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- ограниченные возможности здоровья -- родители -- специальное образование Аннотация: Представлена краткая характеристика новых перспективных направлений психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, возникших в течение последнего десятилетия, акцентируется внимание на реализации семейно-центрированного подхода в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии и их родителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |