А 90 Ассуирова, Л. В. (доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры). Использование риторических задач на уроках русского языка : библиография / Л. В. Ассуирова> // Начальная школа. - 2017. - №1 . - С. 19-21. - (Предметные области начального филологического образования). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- образование в России -- риторические задачи на уроках русского языка -- подготовка учителей Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |
Аркадьева, О. В. (аспирант). Воздействовать, оценивать, сообщать: личный дневник [] / О. В. Аркадьева, Л. В. Ассуирова> // Начальная школа. - 2019. - № 4. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 4. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no4_ss27_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные универсальные учебные действия -- личные дневники -- младшие школьники -- начальная школа -- письменная речь -- речевые жанры Аннотация: В статье рассматриваются особенности такого речевого жанра, как личный дневник. Предлагаются несколько заданий для младших школьников, направленных на формирование коммуникативных универсальных учебных действий при обучении жанру дневниковых записей. Доп.точки доступа: Ассуирова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ассуирова, Л. В. (доктор педагогических наук; доцент). Концепт цветы: взаимодействие процессов познания и речевого развития / Л. В. Ассуирова, Л. В. Хаймович> // Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): концепты -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная деятельность -- познавательно-речевые умения -- работа с текстом -- развитие речи -- речевое развитие -- цветы Аннотация: В статье раскрывается взгляд авторов на то, как концепт "цветы" включается в систему формирования познавательно-речевых умений младших школьников. На конкретных примерах продемонстрированы эффективные приемы работы с текстом при использовании данного концепта. Доп.точки доступа: Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Донская, Н. А. (аспирант). Учимся создавать определения / Н. А. Донская, Л. В. Ассуирова> // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дидактические материалы -- логические определения -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- определения -- речевая деятельность -- риторические определения -- умение создавать определения -- упражнения -- уроки русского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты Аннотация: В статье рассматриваются такие разновидности определений, как логическое и риторическое, которые доступны для усвоения и последующего использования при создании высказывания младшими школьниками. Приведены примеры упражнений, направленных на формирование умения создавать определения, представленные в учебниках русского языка для II класса (авторы: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина) УМК "Перспектива". Доп.точки доступа: Ассуирова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |