78.39 А 90 Асонова, Екатерина Андреевна. Зачем нам это? : готовы ли взрослые с помощью книг говорить с детьми и подростками на "запретные" темы? / Е. А. Асонова> // Библиотека в школе. - 2012. - № 9. - С. 46-48 : портр.
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Литературоведение--Детская литература Кл.слова (ненормированные): работа с читателями -- работа родителей с детьми и подростками -- детская литература на "запретные" темы -- читательские интересы детей и подростков -- что читать детям по возрастным критериям Аннотация: Статья посвящена как с помощью книг взрослым говорить с детьми и подростками на "запретные" темы? Какую литературу можно предлагать читать детям и подросткам для своего возраста. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
83.8 А 90 Асонова, Екатерина. Огурцы с сахаром и другие рецепты семейного счастья. О книгах Марии Бершадской про большую маленькую девочку : методический материал / Е. Асонова> // Библиотека в школе. - 2015. - № 5 - 6. - С. 35 - 36 : цв.ил. Рубрики: Литературоведение --Детская литература Кл.слова (ненормированные): книги для детей Держатели документа: Республиканская детско-юношеская библиотека |
Асонова, Екатерина Андреевна. Как читать иллюстрации к детской книге? [] / Е. А. Асонова> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 11. - С. 8-11. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2017. - no, 11. - ss, 8. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-sxxa17_no11_ss8_ad1
Рубрики: Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): визуальное восприятие -- воспитание культуры чтения -- декоративные элементы -- детская литература -- детские книги -- истории в картинках -- книжные иллюстрации -- нарисованные истории -- орнаменты -- пространство книги -- рисованные истории -- роль иллюстрации -- сборники сказок -- сборники стихотворений -- символические элементы -- традиции книжной культуры -- функции иллюстрации -- художественно-речевое развитие -- художники-иллюстраторы Аннотация: Статья из книги Асоновой Е. А. "Читатьневредно" издательства "Совпадение", посвященная роли иллюстрации в детской литературе. Доп.точки доступа: Нурдквист, С. (шведский художник-сказочник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асонова, Екатерина Андреевна (кандидат педагогических наук). О комплектовании школьной библиотеки в контексте образовательного результата и профессиональных компетенций [] / Екатерина Андреевна Асонова, Елена Станиславовна Романичева> // Библиотечное дело. - 2018. - № 12. - С. 11-18 : фот. - Примеч.: с. 18. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, bibd. - year, 2018. - no, 12. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibd18_no12_ss11_ad1 . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело--Россия Библиотечные фонды Кл.слова (ненормированные): анкетирования -- библиотеки -- библиотечные фонды -- комплектование библиотек -- комплектование фондов -- фонды -- школьные библиотеки Аннотация: Об особенностях и уникальности комплектования школьной библиотеки. Доп.точки доступа: Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный учитель РФ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асонова, Екатерина. Где начинается фантазия? [] / Е. Асонова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2019. - № 9/10. - С. 54-57 : цв. ил. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, dops. - year, 2019. - no, 9/10. - ss, 54. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dops19_no9/10_ss54_ad1
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика в целом Кл.слова (ненормированные): декоративные элементы -- детские книги -- зрительные образы -- иллюстраторы -- иллюстрации -- иллюстрированные книги -- книжные иллюстрации -- реалистичные иллюстрации -- символические элементы -- цветовые решения Аннотация: Рассматривается значение книжной иллюстрации для детской книги, показаны основные элементы иллюстрации, создающие определенный эмоциональный настрой при прочтении книги ребенком. Доп.точки доступа: Радлов, Н. Э. (художник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асонова, Екатерина Андреевна (кандидат педагогических наук; заведующий). Как конференция становится событием? / Е. А. Асонова, Е. С. Романичева> // Литература в школе = LITERATURE at SCHOOL. - 2020. - № 2. - С. 119-128. - Библиогр. в конце ст. - реферат на англ. языке . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): выступления участников -- дискуссии -- концепции конференций -- круглые столы -- международные конференции -- темы конференций -- участники конференций Аннотация: III международная конференция-форум "Детская литература как событие". Доп.точки доступа: Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; Заслуженный учитель РФ; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |