Алексеев, Андрей Викторович (руководитель; преподаватель). Прикладная математика вывода на рынок нового продуктового бренда [] / Алексеев А. В.> // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 120-135 : 6 рис. - Библиогр. в сносках. - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss120_ad1 . - ISSN 2618-8902
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): акционные скидки -- вывод товаров на рынок -- конкуренты -- конкуренция -- мультиконверсионная модель продаж -- новые продукты -- планирование акций -- прогнозирование продаж -- продвижение бренда -- продукты питания -- прохладительные напитки -- расчет годовых продаж -- результативная реклама -- рекламные акции -- розничная торговля -- розничные сети Аннотация: Описаны методика и опыт прогнозирования продаж с использованием инструментов пакета "Рабочая аналитика для входа в розничную сеть" на примере нового прохладительного напитка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |