Б 75 Бодрова, Ольга. Не коммерческая и актуальная : [о фестивале социальной рекламы "SOS" в г. Чебоксары] / Ольга Бодрова> // Чебоксарские новости. - 2012. - 30 октября (№ 121). - С. 1
Рубрики: Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама -- фестивали рекламы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - (свободен) ДХ Экз. 2-ОЭ - (свободен) |
Б 75 Бодрова, Ольга. Реклама в кустах : [о социальной рекламе в г. Чебоксары] / Ольга Бодрова ; фото автора> // Чебоксарские новости. - 2012. - 20 ноября (№ 129). - С. 1 : фот.
Рубрики: Социальное управление--Связи с общественностью--Чебоксары, город Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Бодрова, О. \фот.\ Имеются экземпляры в отделах: ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - (свободен) ДХ Экз. 2-ОЭ - (свободен) |
Г 68 Гордеева, Н. А. Экологический PR: тенденции развития / Н. А. Гордеева, Л. А. Будниченко> // Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010) : сб. тр. Регион. фестиваля студентов и молодёжи Чуваш. гос. ун-та им. И. Н. Ульянова / М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2011. - С. 52-54 . - ISBN 978-5-7677-1436-0
Рубрики: Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- Паблик-Рилейшенз -- PR -- средства массовой информации -- СМИ Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Агаков, В. Г. \ред.\; Будниченко, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 80 Морякова, А. С, Пресс-релиз как часть управляющего диалога / А. С, Морякова> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)
Рубрики: Социальное управление--Связи с общественностью Языкознание--Лексикология Кл.слова (ненормированные): пресс-релизы -- массовая коммуникация -- управляющие диалоги -- работа с прессой -- контакты с прессой -- информационные сообщения -- средства массовой информации -- пресса -- журналистика -- СМИ -- речедейственные циклы -- речевые действия -- массовая информация -- лингвистический анализ текста -- речевые коммуникации Аннотация: Важность пресс-релиза в структуре речевых коммуникаций. Речедейственный цикл с учетом пресс-релиза. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Мирный, Александр Наумович (доктор технических наук). Социальная реклама в мегаполисе []. Ч. 2. Социальная реклама на общественном транспорте / Мирный А. Н.> // Чистый город = Clean city. - 2019. - № 4 (88). - С. 28-38 : ил., фот. - Продолж. Начало: № 3. - Научно-техническая библиотека Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета. - code, chig. - year, 2019. - no, 4. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-chig19_no4_ss28_ad1
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): бегущая строка -- именные вагоны -- культурные события -- метро -- метрополитен -- оформление вагонов метрополитена -- семейные ценности -- социальная реклама -- театральная реклама Аннотация: Социальная реклама в общественном транспорте развивает культуру поведения на транспорте, способствует приобщению к литературе и искусству, приглашает в музеи и в путешествия. На автобусах, трамваях, внутри вагонов и на станциях метро размещаются постеры, вагоны красочно расписываются, присутствует бегущая строка с социально важными объявлениями и другие элементы социальной рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриненко, Сергей Алексеевич (директор). Социальная реклама в целях обеспечения интересов государства: проблемы и перспективы [] = Social advertising aimed at ensuring the interests of the state: problems and prospects / С. А. Гриненко, Н. А. Крель> // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 44-48. - Библиогр. в конце ст. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратов. - code, gslb. - year, 2019. - to, 21. - no, 5. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gslb19_to21_no5_ss44_ad1 . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): государственные интересы -- документы стратегического планирования -- информационно-просветительский потенциал -- качество жизни -- национальные проекты -- общественное мнение -- социальная реклама -- формирование общественного мнения Аннотация: Статья посвящена поиску дополнительных ресурсов, которые влияют на эффективность реализации национальных проектов в области повышения качества жизни россиян. К одному из них авторы относят информационно-просветительский потенциал социальной рекламы. Она может воздействовать на формирование общественного мнения, восприятие гражданам и проблематики и ценностей, отраженных в федеральных документах стратегического планирования. В Федеральном законе Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" имеется ссылка на социальную рекламу, направленную на обеспечение интересов государства. Однако отсутствие в законе определения этого понятия стало причиной того, что на практике рассматриваемый тип рекламы представлен преимущественно в виде информации об отдельных государственных институтах и некоторых аспектах их деятельности. В работе дана обобщенная характеристика понятия "государственные интересы", позволяющая рассматривать федеральные программы национальных проектов в качестве инструментов реализации этих интересов на практике. Авторы обосновывают предложение о внесении поправки в Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" в виде уточнения дефиниции понятия "социальная реклама, направленная на обеспечение интересов государства". Доп.точки доступа: Крель, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |