Косогор, Ольга. Имя отражает суть [] : что и как мы называем: учреждение, организацию, событие, явление, продукт... / Ольга Косогор> // Библиополе. - 2018. - № 3. - С. 10-14. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2018. - no, 3. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibp18_no3_ss10_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR-технологии в библиотеках -- библиотеки -- библиотечные мероприятия -- названия мероприятий -- нейминг -- позиционирование библиотек -- продвижение библиотечных услуг -- рекомендации библиотекам Аннотация: Обоснована важность правильного наименования библиотечных услуг, продуктов и массовых мероприятий для позиционирования библиотеки в обществе. Приведены и проанализированы примеры удачных и неудачных названий продуктов и мероприятий, в том числе библиотечных. Представлены подходы к формулированию названий, а также правила их конструирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Варвара Я работаю промоутером [] / Варвара> // Ромео и Джульетта. - 2019. - № 4. - С. 11 : фот. - Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система. - code, rodj. - year, 2019. - no, 4. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rodj19_no4_ss11_ad1
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): промоутеры -- профессии -- реклама товаров -- рекламные агентства Аннотация: Особенности профессии промоутер. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марголин, Евгений. И снова о рекламе [] / Евгений Марголин> // Полиграфия. - 2019. - № 5. - С. 40-41 : фот. - Библиогр. в сносках. - Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского. - code, plgi. - year, 2019. - no, 5. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-plgi19_no5_ss40_ad1 . - ISSN 0032-2717
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- классификация рекламы -- печатная реклама -- реклама -- теория рекламы Аннотация: Рассматривается место печатной рекламы в общем рекламном пространстве. Дается определение понятия рекламы, выделяются классификационные признаки и предлагается ее классификация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |