Акманова, З. Р. (методист; педагог дополнительного образования). Формирование творческого и критического мышления обучающихся на основе мировой шахматной культуры [] / З. Р. Акманова> // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 5. - С. 39-45 : ил., фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Красноярский край--Красноярск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- критическое мышление -- обучение детей -- обучение шахматам -- программы -- проектно-исследовательская деятельность -- творческое мышление -- шахматные игры -- шахматные турниры -- шахматы -- шахматы в школе Аннотация: Данная статья посвящена авторской педагогической технологии обучения шахматным играм детей младшего школьного возраста с целью формирования развитой личности, способной к овладению новыми современными специальностями, требующими скорости реакции, нестандартных подходов и логического мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Желткевич, И. А. (педагог дополнительного образования). Компьютерное моделирование в среде КОМПАС-3D как средство развития инженерных компетенций обучающихся / И. А. Желткевич, Е. А. Пряслова> // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 1. - С. 30-35 : ил., фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Красноярский край--Красноярск, 21 в. нач. Техника Техническое моделирование Кл.слова (ненормированные): 3D-моделирование -- автоматизированное проектирование -- дополнительное образование -- инженерные компетенции -- компьютерное моделирование -- конкурсы -- программы -- техническое творчество -- юные техники Аннотация: В статье рассмотрен опыт развития инженерных компетенций обучающихся Станции юных техников № 1, посредством вовлечения в деятельность по компьютерному моделированию в системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3D. Доп.точки доступа: Пряслова, Е. А. (методист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |