Мищенко, В. (преподаватель мультипликации). Узкая специализация - не для детей! [] / В. Мищенко> // Искусство в школе. - 2017. - № 2. - С. 63-64 : фот. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2017. - no, 2. - ss, 63. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ivsh17_no2_ss63_ad1
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- детская мультипликация -- детские телекомпании -- мультимедиа -- мультфильмы -- художники-мультипликаторы -- эстетическое воспитание Аннотация: В Детской телекомпании "Старая мельница" при создании рисованных мультфильмов дети пробуют себя в различных видах творческой деятельности. Доп.точки доступа: Авсоний \.\; Пикассо, П. \.\; Хей, Л. \.\; Детская телекомпания "Старая мельница"; "Старая мельница", детская телекомпания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мищенко, В. (преподаватель мультипликации). Узкая специализация - не для детей! [] / В. Мищенко> // Искусство в школе. - 2017. - № 2. - С. 63-64 : фот. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2017. - no, 2. - ss, 63. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ivsh17_no2_ss63_ad1
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- детская мультипликация -- детские телекомпании -- мультимедиа -- мультфильмы -- художники-мультипликаторы -- эстетическое воспитание Аннотация: В Детской телекомпании "Старая мельница" при создании рисованных мультфильмов дети пробуют себя в различных видах творческой деятельности. Доп.точки доступа: Авсоний \.\; Пикассо, П. \.\; Хей, Л. \.\; Детская телекомпания "Старая мельница"; "Старая мельница", детская телекомпания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравцова, Н. (заслуженный работник культуры РФ; учитель музыки). Проектная деятельность на уроках музыки: коллективный творческий проект "Песня творческого события" / Н. Кравцова> // Искусство в школе. - 2019. - № 2. - С. 50-53
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкальные проекты -- песни -- проектная деятельность -- творческие проекты -- уроки музыки -- эстетическое воспитание Аннотация: Из опыта реализации коллективного творческого проекта "Песня творческого события" в гимназии № 4 г. Новосибирска. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазарева, Л. (преподаватель). Сюжет и герой в детском мультфильме / Л. Лазарева> // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 53-55
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анимация -- воспитание детей -- герои -- детские мультфильмы -- мультипликация -- мультстудии -- педагоги -- сюжет -- эстетическое воспитание -- юные аниматоры -- юные мультипликаторы Аннотация: У каждого педагога, занимающегося с детьми анимацией, есть набор методов и приемов, помогающих юным аниматорам придумать историю, создать необычный, оригинальный персонаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Олифирова, В. (педагог дополнительного образования). Здесь и сейчас : эссе / В. Олифирова> // Искусство в школе. - 2021. - № 2. - С. 6-8
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): актерская природа -- артистичность -- воспитание детей -- детские эмоции -- дополнительное образование -- искусство -- обучение детей -- проводники эмоций -- самоизоляция -- сопереживание -- театр -- эмоции -- эмоциональность -- эстетическое воспитание Аннотация: Эссе педагога дополнительного образования о театре как важнейшем проводнике человеческих эмоций и детской артистичности и эмоциональности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихонова, Е. (заслуженный работник культуры РФ; педагог дополнительного образования). Все началось с бубна / Е. Тихонова, Е. Харитонова> // Искусство в школе. - 2021. - № 2. - С. 27-31 : ил., фот.
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Этнология Этнология современных народов--Россия--Красноярский край Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бубен -- бубны шаманские -- детские студии -- детское творчество -- занятия с детьми -- история культуры -- кеты -- мифы -- мультфильмы -- народы -- предания -- создание мультфильмов -- создание фильмов -- сотворение Мира -- фильмы -- шаманские бубны -- шаманы Аннотация: Статья о создании с детьми фильма "Откуда жизнь пошла" на тему "Сотворение Мира в мифах и преданиях разных народов" на занятиях по истории культуры в студии "Мультиплан". Доп.точки доступа: Харитонова, Е. (педагог дополнительного образования); Сабато, Эрнесто \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дроздова, Н. (педагог дополнительного образования). "Я - педагог" : эссе / Н. Дроздова> // Искусство в школе. - 2021. - № 3. - С. 21-22
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- дополнительное образование -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессии -- творческий подход -- эссе Аннотация: Автор статьи делится своими размышлениями о творческом подходе в профессии педагога. Доп.точки доступа: Сухомлинский, Василий Александрович \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |