Мищенко, В. (преподаватель мультипликации).
    Узкая специализация - не для детей! [] / В. Мищенко // Искусство в школе. - 2017. - № 2. - С. 63-64 : фот. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2017. - no, 2. - ss, 63. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ivsh17_no2_ss63_ad1
УДК
ББК 85.377 + 74.200
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- детская мультипликация -- детские телекомпании -- мультимедиа -- мультфильмы -- художники-мультипликаторы -- эстетическое воспитание
Аннотация: В Детской телекомпании "Старая мельница" при создании рисованных мультфильмов дети пробуют себя в различных видах творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Авсоний \.\; Пикассо, П. \.\; Хей, Л. \.\; Детская телекомпания "Старая мельница"; "Старая мельница", детская телекомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Мищенко, В. (преподаватель мультипликации).
    Узкая специализация - не для детей! [] / В. Мищенко // Искусство в школе. - 2017. - № 2. - С. 63-64 : фот. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2017. - no, 2. - ss, 63. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ivsh17_no2_ss63_ad1
УДК
ББК 85.377 + 74.200
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- детская мультипликация -- детские телекомпании -- мультимедиа -- мультфильмы -- художники-мультипликаторы -- эстетическое воспитание
Аннотация: В Детской телекомпании "Старая мельница" при создании рисованных мультфильмов дети пробуют себя в различных видах творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Авсоний \.\; Пикассо, П. \.\; Хей, Л. \.\; Детская телекомпания "Старая мельница"; "Старая мельница", детская телекомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Кравцова, Н. (заслуженный работник культуры РФ; учитель музыки).
    Проектная деятельность на уроках музыки: коллективный творческий проект "Песня творческого события" / Н. Кравцова // Искусство в школе. - 2019. - № 2. - С. 50-53
УДК
ББК 74.200 + 85.314
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

   Музыка и зрелищные искусства

   Вокальная музыка--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные проекты -- песни -- проектная деятельность -- творческие проекты -- уроки музыки -- эстетическое воспитание
Аннотация: Из опыта реализации коллективного творческого проекта "Песня творческого события" в гимназии № 4 г. Новосибирска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Лазарева, Л. (преподаватель).
    Сюжет и герой в детском мультфильме / Л. Лазарева // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 53-55
УДК
ББК 85.377 + 74.200
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- воспитание детей -- герои -- детские мультфильмы -- мультипликация -- мультстудии -- педагоги -- сюжет -- эстетическое воспитание -- юные аниматоры -- юные мультипликаторы
Аннотация: У каждого педагога, занимающегося с детьми анимацией, есть набор методов и приемов, помогающих юным аниматорам придумать историю, создать необычный, оригинальный персонаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Олифирова, В. (педагог дополнительного образования).
    Здесь и сейчас : эссе / В. Олифирова // Искусство в школе. - 2021. - № 2. - С. 6-8
УДК
ББК 85.33 + 74.200
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
актерская природа -- артистичность -- воспитание детей -- детские эмоции -- дополнительное образование -- искусство -- обучение детей -- проводники эмоций -- самоизоляция -- сопереживание -- театр -- эмоции -- эмоциональность -- эстетическое воспитание
Аннотация: Эссе педагога дополнительного образования о театре как важнейшем проводнике человеческих эмоций и детской артистичности и эмоциональности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Тихонова, Е. (заслуженный работник культуры РФ; педагог дополнительного образования).
    Все началось с бубна / Е. Тихонова, Е. Харитонова // Искусство в школе. - 2021. - № 2. - С. 27-31 : ил., фот.
УДК
ББК 85.377 + 63.52 + 74.200
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

   Этнология

   Этнология современных народов--Россия--Красноярский край

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бубен -- бубны шаманские -- детские студии -- детское творчество -- занятия с детьми -- история культуры -- кеты -- мифы -- мультфильмы -- народы -- предания -- создание мультфильмов -- создание фильмов -- сотворение Мира -- фильмы -- шаманские бубны -- шаманы
Аннотация: Статья о создании с детьми фильма "Откуда жизнь пошла" на тему "Сотворение Мира в мифах и преданиях разных народов" на занятиях по истории культуры в студии "Мультиплан".


Доп.точки доступа:
Харитонова, Е. (педагог дополнительного образования); Сабато, Эрнесто \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Дроздова, Н. (педагог дополнительного образования).
    "Я - педагог" : эссе / Н. Дроздова // Искусство в школе. - 2021. - № 3. - С. 21-22
УДК
ББК 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дополнительное образование -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессии -- творческий подход -- эссе
Аннотация: Автор статьи делится своими размышлениями о творческом подходе в профессии педагога.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, Василий Александрович \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)