Кокаревич, Мария Николаевна (доктор философских наук). Иерархия контекстуальных факторов генезиса и эволюции архитектурных феноменов античности [] / М. Н. Кокаревич> // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение = Tomsk State University. Journal of Cultural Studies and Art History. - 2018. - № 29. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105 (7 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vvt8. - year, 2018. - no, 29. - ss, 99. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vvt818_no29_ss99_ad1 . - ISSN 2222-0836
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): античная архитектура -- античная культура -- античность -- архитектура античности -- архитектурные феномены -- генезис архитектурных феноменов -- иерархия контекстуальных факторов -- контекстуальные факторы -- культура -- ментальные доминанты -- социокультурные контексты -- философия архитектуры -- эволюция архитектурных феноменов Аннотация: Влияние социокультурного контекста античности на формирование образа античной архитектуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ли, Николай Геннадьевич (кандидат педагогических наук). Роль рисунка в решении архитектурно–пространственных задач [] / Н. Г. Ли> // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 96-104 : рис. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 96. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss96_ad1 . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория графики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория архитектуры Вычислительная техника Компьютерная графика Распознавание и преобразование образов Имитационное компьютерное моделирование Кл.слова (ненормированные): абстракция -- архитектурные задачи -- компьютерное моделирование -- мышечная память -- наглядность -- пространственное моделирование -- пространственные задачи -- рисунок -- студенты -- техническое образование -- фотографическая память -- художественное образование Аннотация: Рассматривается предмет рисунка как альтернативное эффективное средство перед компьютерным 3D- моделированием в решении современной пространственной задачи. Обоснована целесообразность использования рисунка как прикладного средства решения задач в различных отраслях науки и техники. Предлагается расширить программу обучения рисунку студентов различных технических и естественных направлений. Доп.точки доступа: Палласмаа, Ю.; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |