Кургаева, Юлия Юрьевна.
    Пан или пропал? [] : круг чтения старших подростков: основные тенденции / Юлия Юрьевна Кургаева // Библиотечное дело. - 2018. - № 9. - С. 37-39 : фот. - Примеч.: с. 39. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, bibd. - year, 2018. - no, 9. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibd18_no9_ss37_ad1
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- клиповое мышление -- клиповое сознание -- круг чтения -- молодежное чтение -- молодежь -- подростки -- подростковое чтение -- социология чтения -- старшие подростки -- читатели-подростки -- чтение -- школьная программа
Аннотация: О круге чтения старших подростков - на основе различных социологических исследований.
The author of the article considers actual problems and tendencies in the circle of reading of older adolescents, singles out the main contradictions between “positive” and “negative” phenomena of teenage reading.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Гладкова, Инна Александровна (старший преподаватель кафедры социологии и управления).
    Особенности профессионального становления на этапе выбора профессии [] / И. А. Гладкова // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 4. - С. 140-145. - Библиогр. в сносках (3 назв.). - МУ «Централизованная система массовых библиотек городского округа, г. Уфа». - code, sgum. - year, 2019. - no, 4. - ss, 140. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-sgum19_no4_ss140_ad1
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- готовность к освоению профессии -- определенность профессиональной перспективы -- определенность с выбором профессии -- профессиональное становление -- содействие профессиональному становлению -- социологические исследования -- старшеклассники -- учащаяся молодежь
Аннотация: Рассматриваются индикаторы, характеризующие готовность старшеклассников к освоению профессии, в качестве которых предлагается использовать определенность с выбором профессии и наличие возможностей по ее получению, представляющие соответственно потребностный и возможностный ракурсы готовности к освоению профессии. На основании результатов, проведенных исследований определена степень сформированности потребностей и возможностей школьников при выборе ими профессии, а также проведен анализ их взаимного соответствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)