Грачева, Л. Ю. Профессиональный компонент в контексте школьного обучения за рубежом: история и современность [] / Л. Ю. Грачева, А. В. Зайцева> // Профессиональное образование. - 2019. - № 10. - С. 44-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 10. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no10_ss44_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Великобритания--Германия--США Общеобразовательная школа--Великобритания--Германия--США Организация образования--Великобритания--Германия--США Профессиональное образование--Великобритания--Германия--США Кл.слова (ненормированные): высшие народные школы -- дуальная система -- зарубежная педагогика -- национальные проекты -- непрерывное образование -- новый профессионализм -- общее образование -- постиндустриальное общество -- профессионально-ориентированное обучение -- профориентация -- реальное образование -- реальные школы -- система образования -- среднее образование -- школы -- школьное образование Аннотация: Рассматриваются предпосылки, а также этапы становления и развития идей интеграции профессионального компонента в контекст школьного обучения на примере Великобритании, Германии, Франции и США в период индустриальной эпохи и последующих постиндустриальных изменений. Доп.точки доступа: Зайцева, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |