В 54 Витковский, А. Какой быть старшей школе? : новый взгляд на профильное обучение / А. Витковский> // Первое сентября. - 2009. - № 7. - С. 11
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Р 78 Ростова, Л. Сигареты, алкоголь и наркотики в подростковой среде : что показали результаты международного исследования / Л. Ростова> // Первое сентября. - 2009. - № 7. - С. 18
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- НАРКОМАНИЯ -- АЛКОГОЛИЗМ -- ТАБАКОКУРЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Л 61 Липовкина, Т. "Теперь не знаю, как быть с этой куклой..." : аутичные дети / Т. Липовкина> // Первое сентября. - 2009. - № 8. - С. 17
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РОДИТЕЛИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Н 59 Нечепаева, М. Сложатся ли у будущего первоклассника нормальные отношения со школой? : это зависит в том числе и от стиля воспитания, принятого в семье / М. Нечепаева> // Первое сентября. - 2009. - № 8. - С. 18
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РОДИТЕЛИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С 56 Современному этапу образовательной интеграции - современные инструментальные возможности : обсуждаем проблему> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 3-7
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Г 52 Гладкая, В. В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью (цель, задачи, особенности содержания педагогической работы) : образовательные программы / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 13-20
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 30 Кацап, Л. Г. Музей на кончиках пальцев (из опыта работы со слепыми и слабовидящими младшими школьниками в Государственном Эрмитаже) : коррекционно-развивающие технологии / Л. Г. Кацап> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 33-39
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЭРМИТАЖ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
П 12 Павлюченкова, М. В. Работа по подготовке и написанию сочинений учащимися классов коррекционно-развивающего обучения : коррекционно-развивающие технологии / М. В. Павлюченкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 40-45
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- СОЧИНЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Б 72 Боброва, А. В. "Только раз в году...": тематический классный час : сценарий дня рождения / А. В. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 45-53
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КЛАССНЫЙ ЧАС Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 88 Кудрина, Т. П. Игры с мозаикой: шаг за шагом : методический материал / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 67-74
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- МОЗАИКА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
М 29 Мартакова, Е. Ю. Подвижные игры как способ активизации познавательной деятельности детей : методический материал / Е. Ю. Мартакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 75-79
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТь Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Л 33 Лебедев, С. Диплом, здоровье и любовь к Родине : таковы, судя по социологическим опросам, главные цели воспитания в представлении родителей / С. Лебедев> // Первое сентября. - 2009. - № 11. - С. 5-6
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- РОДИТЕЛИ -- РОЛЬ ШКОЛЫ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Л 68 Лобова, Е. Профессиональное самоопределение старшеклассников: возможности и проблемы : социологи утверждают, что большинство школ ориентируются на устаревшую модель профориентации / Е. Лобова> // Первое сентября. - 2009. - № 11. - С. 11
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИИ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
В 39 Ветров, М. "Чему учились и где пригодились?" : совпадает ли "текущая" профессия специалиста с той, что записана в его дипломе? / М. Ветров> // Первое сентября. - 2009. - № 11. - С. 11-12
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПРОФЕССИИ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Л 47 Леонтьева, О. Почему психологам и педагогам трудно понять друг друга? : психология и педагогика современного образования / О. Леонтьева> // Первое сентября. - 2009. - № 11. - С. 13
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
К 18 Каменский, С. "Ты хоть за что-нибудь научишься отвечать?" : воспитать ответственность можно только предоставляя ребенку самостоятельность / С. Каменский> // Первое сентября. - 2009. - № 11. - С. 19
Рубрики: Образование--Среднее образование--,, Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |