Новлянская, З. (кандидат педагогических наук).
    О словесном творчестве дошкольников / З. Новлянская // Искусство в школе. - 2019. - № 1. - С. 11-13
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детские стихи -- детское художественное творчество -- дошкольники -- дошкольный возраст -- стихи -- стихи детей
Аннотация: Как проявляется словесное художественное творчество в дошкольном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Селезнева, Г. (педагог дополнительного образования).
    Эффективный опыт дошкольного художественного образования: перекидной настенный календарь / Г. Селезнева // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 33-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
УДК
ББК 74.1 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание дошкольников -- детские рисунки -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- календари -- образовательные проекты -- праздники -- праздники народов мира -- программы -- художественно-экологические программы -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Сотрудниками дошкольного отделения московской школы № 1590 был разработан образовательный проект "Календарь 2019: Праздники народов мира".


Доп.точки доступа:
Бахтин, М. М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


6+

    Попова, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель руководителя).
    Роль государственно-частного партнерства в дополнительном образовании на современном этапе его развития / И. Н. Попова // Техническое творчество молодежи. - 2018. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- кванториумы -- некоммерческие организации -- образовательные проекты
Аннотация: Представлен анализ государственно-частного партнерства как ресурса развития дополнительного образования. Также дается анализ ряда проектов некоммерческих организаций, реализующих программы дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)