Новлянская, З. (кандидат педагогических наук). О словесном творчестве дошкольников / З. Новлянская> // Искусство в школе. - 2019. - № 1. - С. 11-13
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): детские стихи -- детское художественное творчество -- дошкольники -- дошкольный возраст -- стихи -- стихи детей Аннотация: Как проявляется словесное художественное творчество в дошкольном возрасте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селезнева, Г. (педагог дополнительного образования). Эффективный опыт дошкольного художественного образования: перекидной настенный календарь / Г. Селезнева> // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 33-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач. Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание дошкольников -- детские рисунки -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- календари -- образовательные проекты -- праздники -- праздники народов мира -- программы -- художественно-экологические программы -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Сотрудниками дошкольного отделения московской школы № 1590 был разработан образовательный проект "Календарь 2019: Праздники народов мира". Доп.точки доступа: Бахтин, М. М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель руководителя). Роль государственно-частного партнерства в дополнительном образовании на современном этапе его развития / И. Н. Попова> // Техническое творчество молодежи. - 2018. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. нач. Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): государственно-частное партнерство -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- кванториумы -- некоммерческие организации -- образовательные проекты Аннотация: Представлен анализ государственно-частного партнерства как ресурса развития дополнительного образования. Также дается анализ ряда проектов некоммерческих организаций, реализующих программы дополнительного образования детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |