А 94 Афанасьева, Ольга (доктор филологических наук, профессор, декан). "Rainbow English": шаг за шагом - к успеху! : [о новой предметной линии по английскому языку "Rainbow English" для 2-11 классов] / Ольга Афанасьева> // Читаем вместе : навигатор в мире книг. - 2013. - № 8-9. - С. 50-51 Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе Кл.слова (ненормированные): рабочие программы -- английский язык Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Гнездилова, Юлия \интервьюер.\ |
S70 Soap Bubble [Text]> // Шляпа. - 2007. - №1 . - P20-21 Рубрики: Физическая оптика Кл.слова (ненормированные): SOAP -- BUBBLE -- SPHERE -- RAINBOW Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (11.04.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
B11 Babina, Elena. Leadership Course (GOELT "Gubkin Rainbow", Belgorod English Language Summer Camp) [Text] : методические рекомендации / E. Babina> // English. - 2009. - №16. - P22-28
Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): SUMMER CAMPS -- СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ -- SPEECH TOPICS -- XX-CHANGE AUTOGRAPHS DAY Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Микляева, Н. (кандидат педагогических наук). Парциальная программа "Вместе с радугой". Развитие стратегического мышления дошкольников на основе конструирования = Partial program "Together with the rainbow". Development of strategic thinking of preschoolers on the basis of design : структура программы / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры в детском саду -- игры-занятия -- конструирование -- мышление дошкольников -- парциальные программы -- программы дошкольного образования -- развитие мышления -- творческие мастерские Аннотация: В статье описывается пример проектирования парциальной программы дошкольного образования, в которой делается акцент на развитии элементов стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования. Обобщаются требования к целевому, содержательному и организационному разделам программы, приводится пример занятия с детьми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |