Л 97 Лялина, И. В. (ст. преподаватель кафедры "Дизайн"). Восприятие народного искусства через познание и переживание / И. В. Лялина> // Сборник научных статей преподавателей и аспирантов / Федер. агенство по образованию Рос. Федерации Фил. ГОУ ВПО Моск. гос. ун-та технологий и управления в г. Чебоксары. - Чебоксары, 2006. - Вып. 1. - С. 324-326
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): народное искусство -- этноэстетика -- студенты вузов Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Н 301 Семенова, М. В. Интеграция принципов этноэстетической дидактики и дидактические принципы обучения учащихся технологии [] / М. В. Семенова> // Народные сказки и легенды в системе технологического образования и в творчестве мастеров декоративно-прикладного искусства : сб. науч. ст. - 2011. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 96-97 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки технологии -- школьники -- учащиеся -- ученики -- дидактические принципы обучения -- этноэстетика -- межпредметные связи -- внутрипредметные связи -- интегрированное обучение -- комбинированные уроки -- конструирование -- эвристические беседы -- учебные демонстрации -- контроль знаний -- оборудование -- материально-техническое обеспечение Аннотация: Система дидактических принципов технологического образования и этноэстетики, межпредметные связи, комбинированные уроки, методы контроля и материально-техническое обеспечение учебного процесса. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Никитин, Г. А. |
Н 301 Степанова, И. В. Дифференцированный подход и методика обучения технологии рукоделию в 5 классе на элементах этноэстетики [] / И. В. Степанова, Г. А. Никитин> // Народные сказки и легенды в системе технологического образования и в творчестве мастеров декоративно-прикладного искусства : сб. науч. ст. - 2011. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 112-113 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рукоделие -- 5 класс -- обучение в школе -- школьники -- ученики -- учащиеся -- дифференциация обучения -- фуркация -- этноэстетика -- технологическая культура -- духовное развитие Аннотация: Максимальное выявление способностей, усвоение материала, духовное развитие учеников на уроках технологии в 5 классе и дифференциация обучения рукоделию. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Никитин, Г. А. |
Н 301 Андреев, Д. А. Народные легенды и предания как этноэстетическое средство формирования духовности учащихся [] / Д. А. Андреев, Д. В. Борисов, Г. А. Никитин> // Народные сказки и легенды в системе технологического образования и в творчестве мастеров декоративно-прикладного искусства : сб. науч. ст. - 2011. - С. 117-120
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): фольклор -- устное народное творчество -- предания -- легенды -- духовное воспитание -- эстетическое воспитание -- трудовое воспитание -- этноэстетика -- народная педагогика -- этнопедагогика -- историческое прошлое -- собиратели преданий -- учащиеся -- школьники -- ученики Аннотация: Роль чувашского фольклора в эстетическом и трудовом воспитании учащихся. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Борисов, Д. В.; Никитин, Г. А. |