Лебедева, Т. (воспитатель). "Пирамида общения". Дидактическое пособие / Т. Лебедева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 62-67 : ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): безопасное поведение -- дидактические пособия -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры в детском саду -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- социализация личности дошкольника -- социально-коммуникативное развитие -- эмоции дошкольников Аннотация: В статье описано дидактическое пособие, которое представляет собой модель четырехгранной пирамиды, каждая из сторон которой посвящена определенной теме социально-коммуникативного развития дошкольников: этнокультурный компонент, безопасность, общение, эмоции. Пособие может использоваться одновременно одним ребенком, парами, микрогруппами, совместно детьми и педагогами для развития коммуникативных навыков дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Микляева, Наталия Викторовна (кандидат педагогических наук). Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации = Anger as a social emotion of preschoolers: opportunities for socialization / Н. В. Микляева, С. И. Семенака> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 3. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.). - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): агрессия дошкольников -- гнев -- дошкольники -- игры в детском саду -- методические рекомендации -- социализация дошкольников -- социальный интеллект -- тренинговые занятия -- управление гневом -- эмоции дошкольников Аннотация: В этой части статьи описаны уровни развития социального интеллекта; стадии работы с детским гневом; структура специальных тренинговых занятий; методические рекомендации к проведению игр и мероприятий по теме. Доп.точки доступа: Семенака, Светлана Ивановна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |