39.2
Ж 45

    Жевак, С.
    Локомотивы без пара и дыма. Первый отечественный электровоз ВЛ 19 : страницы истории / С. Жевак // Моделист-конструктор. - 2010. - № 6. - С. 34-40
ГРНТИ
ББК 39.2
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- ЛОКОМОТИВЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- УСТРОЙСТВО

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (09.08.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


39.1
Д 44

    Диденко, А.
    HTTM-2011. Подрастающая смена / А. Диденко // Моделист-конструктор. - 2012. - № 11. - С. 2-4
ББК 39.1
Рубрики: Транспорт
Кл.слова (ненормированные):
технические инновации -- конструкции -- космические аппараты -- ракеты -- моделирование -- электровозы -- железнодорожный транспорт

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


39.20
М 63

   
    Мир железных дорог // Большая энциклопедия транспорта . - Москва : Махаон. - 2016. - С. 98-99. - 6+
ББК 39.20
Рубрики: Техника--Транспорт
Кл.слова (ненормированные):
гтипы поездов -- паровозы -- электровозы -- монорельсы -- поезда на магнитной подвеске

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Устинов, Р. И. (аспирант; учебный мастер).
    Способ повышения работоспособности выпрямительно-инверторных преобразователей электровоза переменного тока в режиме рекуперативного торможения [] / Р. И. Устинов // Известия вузов. Электромеханика. - 2020. - Т. 63, № 1. - С. 49-54 : 4 рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ). - Заглавие, авторы, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке приведены в конце статьи. - Научная библиотека Ульяновского государственного технического университета. - code, ilmn. - year, 2020. - to, 63. - no, 1. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-ilmn20_to63_no1_ss49_ad1 . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 39.23
Рубрики: Транспорт
   Локомотивы

Кл.слова (ненормированные):
Ермак -- аварийные режимы -- выпрямительно-инверторные преобразователи -- математическое моделирование -- принципиальные схемы -- пропуск импульса -- рекуперативное торможение -- схемы силовых цепей -- тиристорные плечи -- электрические схемы -- электровозы -- электромагнитные процессы
Аннотация: Представлен способ повышения работоспособности выпрямительно-инверторных преобразователей (ВИП) электровоза, реализованный на математической модели в редакторе Matlab/Simulink. Способ основан на анализе длительности коммутации тока тиристоров плеч инвертора и скорости нарастания выпрямленного тока в цепи инвертора электровоза, в результате чего выявляется и резервируется тиристорное плечо, не принявшее токовую нагрузку. Реализация способа осуществляется за счет доработки программного обеспечения микропроцессорной системы управления электровоза. Проведено математическое моделирование электромагнитных процессов выпрямительно-инверторного преобразователя электровоза переменного тока серии 2ЭС5К "Ермак" в режиме рекуперативного торможения при аварийной работе на примере пропусков импульсов управления на тиристорные плечи VS2 и VS7. В результате моделирования получены кривые, характеризующие электромагнитные процессы ВИП, которые наглядно подтверждают эффективность предложенного способа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Климаш, В. С.
    Способ питания асинхронных двигателей трехфазного переменного тока системы вспомогательных машин электровоза [] : патент МПК H02J 3/18, B60L 1/04, B60L 9/16 / В. С. Климаш, А. В. Гуляев // Электрооборудование: эксплуатация и ремонт. - 2020. - № 3. - С. [48-55]. - Порядковый номер статьи 8 . - ISSN 2074-9635
УДК
ББК 31.261.2
Рубрики: Энергетика
   Электрические двигатели

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные двигатели -- изобретения -- патенты -- питание двигателей -- электровозы переменного тока -- электромеханические комплексы
Аннотация: Описание электромеханического комплекса, который может быть использован в системе питания асинхронных двигателей трехфазного переменного тока вспомогательных машин, на электроподвижном составе (электровозах и электропоездах), получающих питание от контактной сети однофазного переменного тока.


Доп.точки доступа:
Гуляев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)