Мирзаева, Елена Рудольфовна (заместитель директора по научно-методической работе).
    Культура инклюзии как стратегический ориентир системы образования [] = Inclusive culture as a strategic guidelines for education / Е. Р. Мирзаева // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 3 (39). - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.). - ГБУК НОСБ. - code, choi. - year, 2019. - no, 3. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-choi19_no3_ss30_ad1 . - ISSN 2412-8139
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- инклюзия -- культура инклюзии -- образовательные учреждения -- система образования -- социальная эксклюзия -- стратегические ориентиры -- эксклюзия -- этика инклюзии
Аннотация: Проблемы реализации инклюзии в конкретных учреждениях связаны с тем, что нет целостного понимания того, что именно предполагает, например, инклюзивное обучение помимо формального обеспечения требований доступности и адаптивности образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Гусева, Юлия Евгеньевна (кандидат психологических наук).
    Социальная эксклюзия в детском саду = Social exclusion in kindergarten / Ю. Е. Гусева, Г. В. Семенова, О. В. Рудыхина // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 1. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Выготского культурно-историческая концепция -- воспитатели и дети -- детские сады -- дошкольники -- культурно-историческая концепция Л. С. Выготского -- психологи -- психологический климат в коллективе -- психология дошкольников -- социальная эксклюзия -- социально-коммуникативные характеристики -- эксклюзия
Аннотация: Представлены результаты исследования эксклюзии в детском саду. Показано, что такой опыт становится основой для негативных переживаний в дальнейшем. Проведено феноменологическое описание исключения из взаимодействий воспитателем и детьми.


Доп.точки доступа:
Семенова, Галина Вячеславовна (кандидат психологических наук); Рудыхина, Ольга Валерьевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)