Харлампиева, А. С. Культурно-историческое наследие Санкт-Петербурга как основа формирования концептуального и эксклюзивного гостиничного продукта в контексте экономики впечатлений [] = Cultural and historical heritage of St. Petersburg as a basis for the formation of a conceptual and exclusive hotel product in the context of impressions economy / А. С. Харлампиева, С. Г. Шкуропат, П. В. Жуков> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss37_ad1 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): городская культура -- гостиницы -- гостиничный бизнес -- историко-культурные объекты -- исторические здания -- концептуальный гостиничный продукт -- культурная среда -- культурно-историческое наследие -- культурное наследие -- культурное пространство -- отели -- турбизнес -- туристический бизнес -- экономика впечатлений -- эксклюзивные отели -- эксклюзивный гостиничный продукт Аннотация: В статье исследуются подходы к использованию культурно-исторического наследия в интересах туристического и гостиничного бизнеса. Современные эксклюзивные отели открываются в исторических зданиях и становятся частью культурного пространства. Доп.точки доступа: Шкуропат, С. Г.; Жуков, П. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фокина, Ольга Васильевна (заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга). Анализ феномена "покупательский опыт" [] / О. В. Фокина> // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С. 2509-2520. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2019. - to, 13. - no, 12. - ss, 2509. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-krec19_to13_no12_ss2509_ad1 . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- поведение потребителей -- покупательский опыт -- потребительские ценности -- эволюционная трансформация -- экономика впечатлений Аннотация: В статье анализируется феномен "покупательского опыта" в разрезе его эволюционной трансформации. Автор уточняет терминологический аппарат и разграничивает понятия "покупательского опыта" и "покупательских впечатлений". В результате исследования также систематизированы подходы к пониманию сущности покупательского опыта, выявлено, что эволюция потребительской ценности связана с эволюционным развитием человека и его потребностей. На основании систематизированных данных автором представлено собственное трактование потребительского опыта на современном этапе развития общества, связанное с потребительской ценностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |