Данилов, А. Зеленый камуфляж / А. Данилов> // Домашний очаг. - 2020. - № 9. - С. 36-37 : фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бьюти-бренды -- бьюти-индустрия -- гринвошинг -- косметика -- косметическая продукция -- маркетинговые стратегии -- недобросовестная реклама -- эко-продукция -- экологичные товары Аннотация: Применение стратегии гринвошинга для продвижения косметической продукции среди потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сахарова, Е. Во что я верю / Е. Сахарова> // Домашний очаг. - 2020. - № 10/11. - С. 52-53 : фот.
Рубрики: Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): блогеры -- бьюти-индустрия -- восприятие молодости и красоты -- естественность -- забота об окружающей среде -- косметическая продукция -- косметические бренды -- культ молодости -- модные тренды -- поколение Z -- потребители косметической продукции -- социальные сети -- участие потребителей в производстве -- экологичные товары -- экологичный подход Аннотация: Изменения в бьюти-индустрии за последнии 25 лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |