0+

    Иванова, И. В.
    Педагогическое сопровождение саморазвития подростков в дополнительном образовании: рефлексивно-ценностный подход [] / И. В. Иванова // Воспитание школьников. - 2018. - № 2. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 2. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no2_ss41_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- дополнительное образование -- жизненные проекты -- личность подростка -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- подростки -- построение проекта жизни -- преподаватели -- проект жизни -- проект саморазвития -- рефлексивно-ценностный подход -- саморазвитие подростков -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностные смыслы -- школьники -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальный подход
Аннотация: Сущность педагогического сопровождения саморазвития личности при реализации ребенком собственного проекта совершенствования необходимых ему качеств. В качестве новой идеи предлагается рефлексивно-ценностный подход, в котором в качестве первоочередной ставится задача формирования у ребенка ценностных смыслов и на этой основе - построение проекта своей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Куценко, Н. Ю. (доцент).
    Экзистенциальный анализ Л. Бинсвангера и Dasein-анализ М. Босса: к истории становления экзистенциального подхода в психологии [] / Н. Ю. Куценко // Известия Байкальского государственного университета. - 2019. - Т. 29, № 3. - С. 372-378. - Библиогр.: с. 377-378 (12 назв.). - Байкальский государственный университет. - code, ifff. - year, 2019. - to, 29. - no, 3. - ss, 372. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ifff19_to29_no3_ss372_ad1 . - ISSN 2500-2759
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
Dasein-анализ -- анализ-Dasein -- феноменология -- экзистенциализм -- экзистенциальный подход
Аннотация: О предварительном анализе истоков экзистенциальной традиции в психологии.


Доп.точки доступа:
Бинсвангер, Л. (швейцарский психиатр и психолог ; 1881-1966); Босс, М. (швейцарский психиатр и психолог ; 1903-1990)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Иванова, Ирина.
    Пандемия как планетарное явление и знаковое событие для человека, воспитывающее способность к преодолению: экзистенциальный подход / Ирина Иванова // Воспитание школьников. - 2020. - № 5. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (18 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
знаковые события -- коронавирусная инфекция -- коронавирусы -- личность человека -- молодежь -- ответственность -- пандемии -- педагогическое сопровождение -- подростки -- преодоление трудностей -- рефлексивно-ценностный подход -- саморазвитие личности -- свобода выбора -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- события -- трудности жизни -- экзистенциализм -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальная стратегия воспитания -- экзистенциальный выбор -- экзистенциальный подход
Аннотация: Теоретическое обоснование педагогического сопровождения саморазвития ребенка в ситуации преодоления трудностей и методические рекомендации по его реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)