Иванова, Ирина. Профилактика распространения коронавирусной инфекции как жизненная ситуация, актуализирующая готовность подростка к экзистенциальному выбору / Ирина Иванова> // Воспитание школьников. - 2020. - № 4. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коронавирусная инфекция -- коронавирусы -- личность человека -- молодежь -- ответственность -- пандемии -- педагогическое сопровождение -- подростки -- преодоление трудностей -- саморазвитие личности -- свобода выбора -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- трудности жизни -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальный выбор -- экзистенциальный подход Аннотация: Профилактика распространения коронавирусной инфекции может рассматриваться как ситуация, требующая со стороны подростка преодоления и осознания ответственности выбора за себя, свое здоровье и здоровье окружающих людей. Жизнедеятельность в данный период времени с точки зрения экзистенциальной педагогики может рассматриваться как возможность для формирования у подростков смысложизненных ориентаций, основанных на высоких моральных ценностях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ирина. Пандемия как планетарное явление и знаковое событие для человека, воспитывающее способность к преодолению: экзистенциальный подход / Ирина Иванова> // Воспитание школьников. - 2020. - № 5. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (18 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): знаковые события -- коронавирусная инфекция -- коронавирусы -- личность человека -- молодежь -- ответственность -- пандемии -- педагогическое сопровождение -- подростки -- преодоление трудностей -- рефлексивно-ценностный подход -- саморазвитие личности -- свобода выбора -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- события -- трудности жизни -- экзистенциализм -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальная стратегия воспитания -- экзистенциальный выбор -- экзистенциальный подход Аннотация: Теоретическое обоснование педагогического сопровождения саморазвития ребенка в ситуации преодоления трудностей и методические рекомендации по его реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |