16+

    Шерер, Анна Александровна (эксперт в области психологии маркетинга и поведенческой экономики).
    Бренд как лекарство. В чем секрет самых успешных и дорогих брендов [] / А. А. Шерер // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 266-271 : 3 фот. - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 266. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss266_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- клиентоцентричность -- поведенческий маркетинг -- потребительское поведение -- психосемантика -- символизм -- технологическая революция -- экзистенциальные страхи -- эмоциональное вовлечение
Аннотация: Рассматривается место бренда в новой экономической парадигме — так называемой экономике впечатлений, которая формируется в настоящее время. Доказывается, что бренд становится центральным элементом новой экономической реальности, обеспечивая эмоциональное взаимодействие между компанией и ее целевой аудиторией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)