Кумова, Елена.
    Убеди оппонента за четыре минуты! [] : обучение школьников ораторскому искусству / Елена Кумова // Библиополе. - 2017. - № 10. - С. 25-28 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2017. - no, 10. - ss, 25. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bibp17_no10_ss25_ad1
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Белгородская область--Новооскольский район; Новый Оскол, город

Кл.слова (ненормированные):
дебаты -- детские библиотеки -- искусство убеждения -- командные игры -- критическое мышление -- обучение искусству речи -- развивающие игры -- развитие критического мышления -- форматы командных игр -- школьные дебаты
Аннотация: Предложен опыт Новооскольской центральной районной детской библиотеки по использованию в работе с подростками командной игры, имеющей формат школьных дебатов, ориентированной на развитие критического мышления и обучение навыкам ораторского искусства.


Доп.точки доступа:
Новооскольская центральная районная детская библиотека; Областной чемпионат "Школьная лига дебатов"; "Школьная лига дебатов", областной чемпионат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


12+

    Гюлбекян, Л. К.
    Об организации дебатов в процессе обучения [] = On conducting a class debate / Л. К. Гюлбекян, Е. Б. Борунова // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 49-55 : ил., рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- внеурочная деятельность -- водородное топливо -- дебаты -- игровые занятия -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- обучение химии -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- технология дебатов -- типы дебатов -- учебные дебаты -- учебные темы -- школьные дебаты
Аннотация: Обсуждается использование дебатов как инновационной педагогической технологии, направленной на развитие коммуникативных умений учащихся. В качестве примера дано описание дебатов на тему "Будущее - за водородным топливом".


Доп.точки доступа:
Борунова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)