Олиференко, Л. Я. Развитие медиации в общеобразовательных школах [] / Л. Я. Олиференко, В. Г. Кирсанова> // Воспитание школьников. - 2017. - № 8. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (19 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 8. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no8_ss51_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- восстановительное правосудие -- восстановительные практики -- восстановительный подход -- законы -- медиативные компетенции -- медиаторы -- медиация -- нормативные правовые базы -- общеобразовательная школа -- правовые базы -- службы примирения -- службы школьной медиации -- средняя школа -- школьная медиация -- школьные медиаторы -- школьные службы примирения Аннотация: Состояние и проблемы развития школьной службы медиации. Анализ нормативной правовой базы создания служб школьной медиации и школьных служб примирения, практика их создания в общеобразовательных школах, анализ публикаций и методических рекомендаций по вопросам функционирования служб, проблемы и затруднения, препятствующие развитию школьной медиации. Доп.точки доступа: Кирсанова, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, А. И. Полисубъектная позиция руководителя школьной службы примирения [] / А. И. Григорьева, С. В. Оськина> // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss37_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- восстановительная медиация -- восстановительное правосудие -- восстановительные практики -- восстановительный подход -- медиативные компетенции -- медиаторы -- медиация -- общеобразовательная школа -- полисубъектная позиция -- профессиональные воспитатели -- проявление субъектности -- службы примирения -- службы школьной медиации -- средняя школа -- субъективность отношений -- субъектность -- школьная медиация -- школьные медиаторы -- школьные службы примирения Аннотация: Модель позиции руководителя школьной службы примирения, основой которой стала модель позиции педагога как профессионального воспитателя. Модель учитывает проявление субъектности во взаимодействии с детским сообществом, педагогическим коллективом, социальными партнерами и самим собой. Доп.точки доступа: Оськина, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |