"Школа издательского мастерства" - новый проект для специалистов книжной отрасли / А. Н. Воропаев [и др.] // Книжная индустрия. - 2017. - № 9/10. - С. 28-34 : 7 фот., 5 рис. . - ISSN 1998-5622
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
Agile -- агентства -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшие школы печати -- журналы -- издательские кадры -- издательский бизнес -- издательский маркетинг -- издательское мастерство -- издательства -- интернет-продвижение -- каналы продвижения -- книжные кадры -- книжный рынок -- московские вузы -- независимые издательства -- подготовка издательских кадров -- подготовка книжных кадров -- политехнические университеты -- продвижение брендов -- продвижение издательств -- продвижение книги -- российские издательства -- российский книжный рынок -- специалисты книжной отрасли -- университеты -- федеральные агентства -- школы издательского мастерства
Аннотация: 18-19 октября 2017 года в г. Москве стартовала Школа издательского мастерства - новый большой проект, инициированный журналом "Книжная индустрия", Высшей школой печати и медиаиндустрии, Российским книжным союзом при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Сегодня книжная отрасль переживает необыкновенные времена: печатная и электронная книга существуют в едином медийном пространстве, современные технологии диктуют появление нового рынка, возникают перспективные направления развития книжного дела. И "Школа" является важнейшей площадкой для подготовки специалистов будущего.


Доп.точки доступа:
Воропаев, Александр Николаевич (начальник) \.\; Антипов, Константин Валерьевич (директор; проректор) \.\; Шурыгина, Ирина Львовна (заведующий) \.\; Альперович, Александр Валерьевич (генеральный директор) \.\; Орлова, Мария (PR-директор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Тишков, Сергей (руководитель).
    Сергей Тишков: Советы бывалого редактора / С. Тишков // Книжная индустрия. - 2018. - № 8. - С. 28-30 : 1 фот., 2 рис. . - ISSN 1998-5622
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
идеальные редакторы -- издательский бизнес -- издательский маркетинг -- издательско-редакционная деятельность -- издательское мастерство -- издательства -- конспекты лекций -- лекции -- редакторы издательств -- редакции издательств -- редакционно-издательская деятельность -- российские издательства -- школы издательского мастерства
Аннотация: 17-18 октября 2018 года в г. Москве с успехом прошла очередная "Школа издательского мастерства". Говорили о ключевых навыках редактора и маркетолога. Тема традиционна, но неожиданно многие вопросы удивили даже тех, кто давно и плотно в книжном бизнесе. Например, редактор – это работа или способ существования? Почему не стоит давать ведущему редактору книги, которые ему не нравятся? И если киношники могут снимать боевики и хоррор, то почему книжники должны ограничивать себя исключительно мыслями о прекрасном? Ответы – в кратком конспекте лекции Сергея Тишкова, руководителя редакций (Mainstream, Астрель СПб, ИД Ленинград) издательства "АСТ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)