Ч-82 Чувашская Республика в сети Интернет> // Канаш : Чӗмпӗр Ен чӑвашӗсен хаҫачӗ. - 2010. - 13 ҫу (№ 19). - С. 4
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): сайты -- сети интернет -- чувашские сайты Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Экз. 1 - (свободен) |
Ч-11 Чӑваш халӑх сайчӗ - пилӗк ҫулта> // Канаш : Чӗмпӗр Ен чӑвашӗсен хаҫачӗ. - 2010. - 9 авӑн (№ 36). - С. 2
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): сайты -- чувашские сайты -- народные сайты Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Экз. 1 - (свободен) |
Д53 Дмитриев, Владислав. Интернет чӑвашла куҫарать : [чӑваш чӗлхи валли машин куҫарӑвӗн сайтне хута яни ҫинчен] / Владислав Дмитриев> // Республика : издание Гос. Совета Чув. Респ. - 2019. - 26 декабря (№ 51). - С. 11. - (Эпир пулнӑ, пур, пулатпӑр!) Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): чувашские сайты -- переводческие сайты Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОКиНЛ Экз. 1 - Б.ц. (свободен) |
Д 64 Долгова, А. П. Чувашский язык в условиях изменяющегося мира: проблемы сохранения и развития / А. П. Долгова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2021. - № 1. - С. 56-59. - (Чувашский язык, литература и культура). - Окончание. Начало в № 6 за 2020 год
Рубрики: Языкознание--Чувашский язык Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сохранение чувашского языка -- изучение чувашского языка -- популяризация чувашского языка -- продвижение чувашского языка -- чувашский язык в школе -- чувашские молодежные объединения -- чувашские общественные организации -- чувашские сайты Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Плотников, Николай \о перс.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |