78.073 Т 80 Трушина, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук, ответственный секретарь РБА, заведующая отделом межбиблиотечного взаимодействия, Российская национальная библиотека, г. Санкт-Петербург). ФЗ 436: чтение с остановками : проблемы применения Федерального закона № 436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" в библиотеках и рекомендации Российской библиотечной ассоциации по его применению / И. А. Трушина> // Библиотека в школе. - 2013. - № 9. - С. 13-17 : фот. цв. Рубрики: Библиотечное дело--Чтение и работа с книгой Кл.слова (ненормированные): ФЗ - 436 -- ФЗ № 436 -- ФЗ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию -- защита детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию -- применение закона -- чтение с остановками -- чтение с экрана -- библиотечные законы -- государственная цензура |
Сметанникова, Наталья Николаевна (кандидат психологических наук; профессор). Чтение - текст - читатель: новые отношения в новом веке / Наталья Николаевна Сметанникова> // Библиотечное дело. - 2020. - № 3. - С. 6-8 : фот., табл. . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): виды чтения -- компьютеризация -- компьютеры -- обучение чтению -- продвижение чтения -- текст -- теории чтения -- читабельность текста -- чтение -- чтение с экрана Аннотация: Рассматриваются три вопроса, которые были сформулированы как значимые для нового века: продвижение чтения, теории чтения и международные исследования качества обучения чтению. Обращается внимание на новую компьютерную программу, которая соотносит читабельность текста на русском языке с уровнями смыслового чтения, помогая построить траекторию индивидуального читательского развития. The article considers three issues that have been formulated as significant for the new century: the promotion of reading, the theory of reading and international research on the quality of teaching reading. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |