Горшкова, В. В. Проектная модель докторского клуба как условие непрерывного научного образования [] / В. В. Горшкова, Е. Р. Елагина> // Человек и образование. - 2020. - № 3. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв.) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): инновационное целеполагание -- исследовательская деятельность -- научно-просветительская функция -- непрерывное научное образование -- принципы научного сообщества -- проектная модель докторского клуба -- солидарный интеллект -- человекоориентированный потенциал Аннотация: В представленной статье актуализируется инновационная идея непрерывного научного образования в условиях развивающейся научно-профессиональной среды и образовательного пространства современной высшей школы. Раскрываются сущность и содержание научной деятельности, особенности экспериментальной исследовательской работы, соотношение научной школы и научного сообщества. Доп.точки доступа: Елагина, Е. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |