16+

    Микаилова, Елена Фархадовна.
    Мониторинг конкурентов в Интернете [] / Микаилова Е. Ф. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 188-201 : ил. - Библиогр.: с. 201. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 188. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss188_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ трафика -- бренды -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-трафик -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- конкуренция -- контекстная реклама -- маркетинговые исследования -- мониторинг -- онлайн-сервисы -- оптимизация сайтов -- поисковые запросы -- поисковые системы -- пользователи -- потребители -- потребительское поведение -- рекламные кампании -- сайты -- скорость загрузки сайтов -- социальные сети -- частота поисковых запросов
Аннотация: В статье представлены онлайн-сервисы, позволяющие отслеживать скорость загрузки сайтов и частоту поисковых запросов. Таким образом можно оценить конкурентоспособность компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)