Татаринова, Наталия Васильевна. Цифровая компетентность преподавателя как основа эффективной работы в условиях дистанционного образования [] = Digital Competence of a Teacher as the Basis for Effective Work in Distance Education / Н. В. Татаринова, Е. В. Рублева> // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 6 (283). - С. 87-90. - Библиогр.: с. 89-90 . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- дистанционное образование -- образование на русском языке -- преподаватели РКИ -- профессиональные стандарты -- цифровая компетенция -- электронная образовательная среда Аннотация: В статье обсуждается проблема приобретения преподавателями РКИ новых компетенций в области информационно-коммуникационных технологий, ставится вопрос повышения уровня цифровой грамотности педагогического состава в условиях перехода образовательных организаций на всеобщее дистанционное обучение. Доп.точки доступа: Рублева, Екатерина Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чердынцева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие цифровой компетенции младших школьников в проектной деятельности / Е. В. Чердынцева, Т. И. Лучина> // Начальная школа. - 2021. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- проектная деятельность -- цифровая компетенция -- цифровые ресурсы -- цифровые технологии Аннотация: Рассматриваются особенности практического использования цифровых образовательных ресурсов в процессе развития у обучающихся в начальной школе цифровой компетенции посредством организации их проектной деятельности. Доп.точки доступа: Лучина, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |