Татаринова, Наталия Васильевна.
    Цифровая компетентность преподавателя как основа эффективной работы в условиях дистанционного образования [] = Digital Competence of a Teacher as the Basis for Effective Work in Distance Education / Н. В. Татаринова, Е. В. Рублева // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 6 (283). - С. 87-90. - Библиогр.: с. 89-90 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- дистанционное образование -- образование на русском языке -- преподаватели РКИ -- профессиональные стандарты -- цифровая компетенция -- электронная образовательная среда
Аннотация: В статье обсуждается проблема приобретения преподавателями РКИ новых компетенций в области информационно-коммуникационных технологий, ставится вопрос повышения уровня цифровой грамотности педагогического состава в условиях перехода образовательных организаций на всеобщее дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Рублева, Екатерина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Чердынцева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие цифровой компетенции младших школьников в проектной деятельности / Е. В. Чердынцева, Т. И. Лучина // Начальная школа. - 2021. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- проектная деятельность -- цифровая компетенция -- цифровые ресурсы -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются особенности практического использования цифровых образовательных ресурсов в процессе развития у обучающихся в начальной школе цифровой компетенции посредством организации их проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Лучина, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)