Царев, Андрей Михайлович. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР = Assessment system for achieving learners` expected training results in case of using the special individual program of person`s development (Part 2). Ч. 2 / Андрей Михайлович Царев, Екатерина Николаевна Елисеева, Елена Анатольевна Рудакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 7-18 : фот, 4 рис. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - 2 прил. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 6 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- аттестационные задания -- изобразительная деятельность -- интеллектуальные нарушения -- лепка -- оценка достижения результатов -- оценка ожидаемых результатов -- оценки результатов обучения -- протоколы -- региональный опыт -- сенсорное развитие -- специальные индивидуальные программы развития -- текущие аттестации -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость -- учебные предметы -- центры лечебной педагогики Аннотация: Представлен процесс проведения оценки достижения ожидаемых результатов. В приложении предлагаются варианты протоколов оценки результатов обучения по учебным предметам. Доп.точки доступа: Елисеева, Екатерина Николаевна; Рудакова, Елена Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |