Ш 97 Шустова, И. Ю. Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): межвозрастное взаимодействие -- воспитание детей -- развитие детей -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- совместная деятельность -- субъектность -- ценностно-смысловое пространство -- воспитательный потенциал -- общешкольные дела -- воспитательная работа Аннотация: Значение межвозрастного взаимодействия в воспитании и развитии современного школьника, позиции, раскрывающие его воспитательный потенциал. Возможные требования к организации межвозрастного взаимодействия в школе. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Шустова И. Ю. \.\ |
Шустова, И. Ю. Методика воспитания современного школьника: структура, содержание / И. Ю. Шустова, И. Д. Демакова> // Воспитание школьников. - 2018. - № 6. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- качество воспитательной работы -- методики воспитания -- общеобразовательная школа -- оценка воспитания -- результаты воспитательной работы -- самореализация -- смысловое пространство -- современная школа -- современные школьники -- социализация личности -- средняя школа -- стратегии воспитания -- учащиеся -- ученики -- ценностно-смысловое пространство -- ценностные объекты -- школьники Аннотация: Стратегия и тактика современной методики воспитания школьников, три уровня ее организации и трудности реализации современными педагогами. Доп.точки доступа: Демакова, И. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |