78.34(2) М 27 Маркова, Любовь. Постигая вечное... : ценности культуры глазами современников / Л. Маркова> // Библиотека. - 2012. - № 4. - С. 31-34 : фот. Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела в России Кл.слова (ненормированные): конференции РБА -- Пермский край -- история края -- ценности культуры -- духовно-нравственное воспитание Аннотация: Статья о том, как в библиотеке № 32 Пермского края прививают духовно-нравственное воспитание, способствующее самосовершенствованию человека. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
С 51 Смойлов, Андрей Александрович (доцент). Спортивно-игровые практики в социокультурном измерении / Андрей Александрович Смойлов, Г. М. Пурынычева> // Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2. - С. 188-190. - Библиогр.: с. 190 (4 назв.)
Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): игровые практики -- социокультурные измерения -- ценности культуры -- этический потенциал спорта Аннотация: Рассмотрены функции игровых практик в традициях народа разных культур, роль спортивно-игрового события в жизнедеятельности нации. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Пурынычева, Галина Михайловна (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, С. И. Роль вожатского отряда в формировании уклада лицейской жизни / С. И. Попова, И. Б. Клюквина> // Воспитание школьников. - 2018. - № 4. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вожатские отряды -- воспитание детей -- воспитательные результаты -- культурные традиции -- культурные ценности -- лицеи -- лицеисты -- лицейская жизнь -- разновозрастная среда -- самостоятельность -- традиции -- традиции лицеев -- уклад лицейской жизни -- ценности культуры -- ценностные ориентации Аннотация: О деятельности вожатского отряда, состоящей в развитии ценностных ориентаций лицеистов, в создании и поддержке разновозрастной среды взаимодействия, в сохранении и развитии традиций лицея, в развитии самостоятельности лицеистов. Уклад лицейской жизни рассматривается как основа выстроенной системы воспитания в лицее. Доп.точки доступа: Клюквина, И. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |