74.268.1
Г 87

    Громова , Н. М.
    О программе курса иностранного языка для социально-экономического профиля общеобразовательной школы [Текст] : методический материал / Н. М. Громова // Иностранные языки в школе. - 2009. - №2 . - С. 78-83
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- НАВЫКИ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


371.3
Б 87

    Брагина, Я. М. (учитель начальных классов).
    Постановка целей и задач - основной компонент целостности системы урока / Я. М. Брагина // Начальная школа. - 2015. - № 3 - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- постановка задач -- постановка целей -- учебные задачи -- целеполагание -- цели обучения

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:



12+

    Оржековский, П. А. (профессор).
    Продуктивная модель обучения: содержание опыта познания [] / П. А. Оржековский, С. Ю. Степанов // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 5-9 : ил., 2 рис. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no2_ss5_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание созидающей личности -- модели обучения химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- опыт познания -- преподавание химии -- продуктивное мышление -- продуктивное обучение -- продуктивное познание -- продуктивные модели -- реализация моделей обучения -- способности к познанию -- творческие способности -- творческое познание -- цели обучения
Аннотация: Аргументы в пользу реализации продуктивной модели обучения химии.


Доп.точки доступа:
Степанов, С. Ю. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Жилина, А. И.
    Педагогическая наука и результаты практики в системе общего образования: исторический контекст [] / А. И. Жилина // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- педагогическая наука -- результаты воспитания -- результаты обучения -- система общего образования -- содержание воспитания -- содержание образования -- средства воспитания -- средства обучения -- управление знаниями -- цели обучения -- цели обучения
Аннотация: В статье дан исторический обзор результатов образования выпускников школ, зависящих от научной, социально-педагогической и политической позиции разных реформ системы образования. Отмечаются ошибки в государственном управлении системой образования из-за отсутствия развитой педагогической науки, соответствующей условиям и требованиям времени, основанной на социальном заказе индустриальной и постиндустриальной эпохи общественного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)