Г 87 Громова , Н. М. О программе курса иностранного языка для социально-экономического профиля общеобразовательной школы [Текст] : методический материал / Н. М. Громова > // Иностранные языки в школе. - 2009. - №2 . - С. 78-83
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- НАВЫКИ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Б 87 Брагина, Я. М. (учитель начальных классов). Постановка целей и задач - основной компонент целостности системы урока / Я. М. Брагина> // Начальная школа. - 2015. - № 3 - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- постановка задач -- постановка целей -- учебные задачи -- целеполагание -- цели обучения Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: |
Оржековский, П. А. (профессор). Продуктивная модель обучения: содержание опыта познания [] / П. А. Оржековский, С. Ю. Степанов> // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 5-9 : ил., 2 рис. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no2_ss5_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание созидающей личности -- модели обучения химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- опыт познания -- преподавание химии -- продуктивное мышление -- продуктивное обучение -- продуктивное познание -- продуктивные модели -- реализация моделей обучения -- способности к познанию -- творческие способности -- творческое познание -- цели обучения Аннотация: Аргументы в пользу реализации продуктивной модели обучения химии. Доп.точки доступа: Степанов, С. Ю. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жилина, А. И. Педагогическая наука и результаты практики в системе общего образования: исторический контекст [] / А. И. Жилина> // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования История образования Кл.слова (ненормированные): обзоры -- педагогическая наука -- результаты воспитания -- результаты обучения -- система общего образования -- содержание воспитания -- содержание образования -- средства воспитания -- средства обучения -- управление знаниями -- цели обучения -- цели обучения Аннотация: В статье дан исторический обзор результатов образования выпускников школ, зависящих от научной, социально-педагогической и политической позиции разных реформ системы образования. Отмечаются ошибки в государственном управлении системой образования из-за отсутствия развитой педагогической науки, соответствующей условиям и требованиям времени, основанной на социальном заказе индустриальной и постиндустриальной эпохи общественного развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |