74.1
Н 34

    Наумова, Т. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Особенности организации взаимодействия ДОО и семьи в условиях воспитания полинационального детского коллектива / Т. Наумова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 113-117. - (Научный поиск). - 0+
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
этнический состав -- дети-мигранты -- смешанные группы -- дошкольные образовательные организации -- семьи воспитанников -- дошкольное образование -- ФГОС дошкольного образования -- воспитание дошкольников -- речевое развитие -- художественно-эстетическое развитие -- физическое развитие

Держатели документа:
Республиканская детско-юношеская библиотека



    Ушакова-Славолюбова, Оксана Александровна (заведующая).
    Взаимодействие детского сада и семьи на современном этапе [] / О. А. Ушакова-Славолюбова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 53-55 : 1 рис. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dshp. - year, 2017. - no, 7. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dshp17_no7_ss53_ad1 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольное образование -- образовательные стандарты -- педагогический процесс -- познавательное развитие -- речевое развитие -- семьи -- социально-коммуникативное развитие -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В статье рассказывается о взаимодействии детского сада с семьей. Современный детский сад - социально-педагогическая система, взаимодействующая с различными организациями, учреждениями. Объединение семьи и детского сада в одно образовательное пространство подразумевает сотрудничество педагогов и родителей на протяжении всего дошкольного детства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


16+

    Пучкова, А. А.
    Русские народные традиции [] / А. А. Пучкова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2018. - № 4. - С. 11-15 : ил. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, dsdv. - year, 2018. - no, 4. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dsdv18_no4_ss11_ad1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- познавательное развитие -- развитие внимания -- развитие связной речи -- речевое развитие -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: Задачи мероприятия: ознакомить детей с русскими традициями (хороводы, чаепитие), характерными чертами русского народа (гостеприимство, хлебосольство).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


16+

    Орлова, С. П.
    Весеннее настроение [] : непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе / С. П. Орлова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2018. - № 4. - С. 28-31 : ил. - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, dsdv. - year, 2018. - no, 4. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dsdv18_no4_ss28_ad1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети второй младшей группы -- дошкольники -- развитие воображения -- развитие двигательной активности -- упражнения -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: Задачи мероприятия: обобщить знания о весне и её признаках через восприятие музыки; способствовать умению двигаться в соответствии с характером музыки, умению входить в образ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Микляева, Н. (кандидат педагогических наук).
    Формирование мотивации творчества на основе техник рисования = Formation of creativity motivation on the basis of drawing techniques / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 37-50 : ил. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 10. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no10_ss37_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игра-рисование -- игра-экспериментирование -- игры для дошкольников -- изобразительная деятельность -- формирование мотивации -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В статье обобщаются требования к системогенезу (от греч. systema – соединение в одно целое, и genesis – происхождение, развитие) изобразительной деятельности дошкольников, описывается специфика использования традиционных и нетрадиционных приемов, методов и техник рисования на этапе формирования мотивации и ориентировочном этапе детской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Микляева, Н. (кандидат педагогических наук).
    Формирование операционального этапа деятельности на основе техник рисования = Formation of operational stage of activity on the basis of the technician of drawing / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 26-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (10 назв.). - Продолж. Начало: № 10. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 11. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no11_ss26_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- нетрадиционные техники рисования -- техника рисования -- традиционные техники рисования -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В статье обобщаются требования к системогенезу изобразительной деятельности дошкольников, описывается специфика использования традиционных и нетрадиционных приемов, методов и техник рисования на этапе формирования операций и изобразительных действий и контроля результатов продуктивной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Лыкова, И. (доктор педагогических наук).
    Художественное развитие малышей: проектируем образовательную программу [] = Artistic development of kids: designing an educational program / И. Лыкова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 71-80 : ил. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 4. - ss, 71. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no4_ss71_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- образовательные программы -- проектирование -- ранний дошкольный возраст -- художественно-эстетическое развитие -- художественное воспитание
Аннотация: В статье показано значение художественной деятельности для развития детей раннего возраста. Обоснован взгляд на детское искусство как особую форму познания, осмысления и творческого освоения окружающего мира. Сделан обзор отечественных и зарубежных исследований. Представлен авторский вариант проектирования образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в группах раннего возраста. Приведены примеры интегрированных занятий художественной направленности для детей третьего года жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Дьячковская, И. (педагог дополнительного образования).
    Работаем с "вечным" материалом / И. Дьячковская // Искусство в школе. - 2020. - № 1. - С. 34-35 : фот.
УДК
ББК 74.200 + 85.125/126
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Республика Саха (Якутия)--Сунтарский район; Сунтар, село, 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия--Россия--Республика Саха (Якутия)--Сунтарский район; Сунтар, село, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- изделия из конского волоса -- конский волос -- мелкая моторика -- поделки -- работа с конским волосом -- традиции -- традиции воспитания -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: Из опыта работы педагога дополнительного образования в Центре развития ребенка - детском саду № 5 Республики Саха (Якутия). Изучение истории и культуры своего края помогает учащимся расширить свой кругозор, приобрести богатый опыт и познакомиться с изделиями из конского волоса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Грошенкова, Виктория Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучаем дошкольников творчеству на занятиях по рисованию / В. А. Грошенкова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 25-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность дошкольников -- нетрадиционные техники рисования -- обучение изобразительному искусству -- обучение рисованию -- старший дошкольный возраст -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: Приведены примеры авторских занятий с детьми 6-7 лет в технике сочетания масляных карандашей и акварельных красок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Савельева, Л.
    В поисках радуги : творческий проект для старших дошкольников / Л. Савельева, Н. Краснова, И. Чеканова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 23-27 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- познавательное развитие -- проекты в детском саду -- речевое развитие -- социально-коммуникативное развитие -- старшие дошкольники -- творческие проекты -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В статье говорится о реализации познавательно-творческого проекта "В поисках радуги", который способствует закреплению у воспитанников знаний об основных цветах, о возникновении радуги, а также приобщению к элементарному экспериментированию.


Доп.точки доступа:
Краснова, Н.; Чеканова, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)