Колбышева, Светлана Ивановна.
    Педагогика искусства: психологический аспект [] / С. И. Колбышева // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 2. - С. 213-223. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 2. - ss, 213. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no2_ss213_ad1
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- психология искусства -- художественно-творческая деятельность -- художественное мышление -- художественные эмоции -- художественный вкус
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к изучению психологического аспекта в искусстве; предлагаются в обобщенном виде практико-ориентированные векторы развития педагогики искусства, выделенные на основе принципов психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Горбунова, Ксения.
    "О методе работ по синтетическому искусству" [] : в. В. Кандинский и новая наука об искусстве / К. Горбунова // Искусствознание. - 2011. - № 3/4. - С. 186-193. - Библиогр.: с. 193 (9 назв.). - Государственная библиотека Югры. - code, iszn. - year, 2011. - no, 3/4. - ss, 186. - ad, 1. - d, 2011, , 0, y. - RUMARS-iszn11_no3/4_ss186_ad1
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
монументальное искусство -- науки о живописи -- русская живопись -- русские художники -- синтетическое искусство -- теория искусства -- художественное мышление
Аннотация: В данном исследовании В. В. Кандинский указывает на «эмбриональное состояние» науки об искусстве, ставит определенные задачи перед ней и определяет пути сближения искусства и позитивной науки. Таким образом, художник расширяет границы понятия «теория искусства», подводит под нее научную базу и обогащает ее естественнонаучными принципами. Здесь же приводится полный текст неопубликованной статьи Кандинского.


Доп.точки доступа:
Кандинский, В. В. (1866-1944)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)