Демченко, Марина Владимировна. Интегральный бренд личности лидера нового времени: холистический подход [] / Демченко М. В.> // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 166-180 : ил. - Библиогр.: с. 180. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 166. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss166_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Внутрифирменное управление. Менеджмент Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): брендинг личности -- бренды личности -- интегральные бренды -- интегральный подход -- корпоративная культура -- корпоративные ценности -- лидерство -- лидеры -- личностно-ориентированный подход -- личностные характеристики -- маркетинговые коммуникации -- организационная культура -- руководители -- социальная ответственность -- социальные ценности -- социология бизнеса -- социология управления -- стратегическое управление -- холизм -- холистическая парадигма бизнеса -- холистическая парадигма управления -- холистический маркетинг -- холистический подход -- ценностно-коммуникационный подход Аннотация: Холистический маркетинг предполагает интегральный подход к управлению и выдвигает особые требования к руководителю. Корпоративная культура выходит на принципиально новый уровень. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |