Шевченко, Николай Ильич (доктор философских наук; профессор).
    Парадигма вселенского бытия и художественно-творческая проблема познания действительности [] / Н. И. Шевченко, Л. Н. Биньковская // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 4. - С. 294-301. - МУ «Централизованная система массовых библиотек городского округа, г. Уфа». - code, sgum. - year, 2019. - no, 4. - ss, 294. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-sgum19_no4_ss294_ad1
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
Абсолютный ноль -- Вселенная -- обусловленность -- развитие -- самопроизводимость -- сознание -- социокультурный космос -- условие -- химические образования -- художественно-творческое познание -- человек (философия)
Аннотация: Исследуются вселенские процессы, их проявление и назначение в условиях Земли при помощи философии, науки и художественно-образных средств.


Доп.точки доступа:
Биньковская, Л. Н. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


12+

    Медведев, Ю. Н. (профессор).
    Опыты с иодом: анализируем и объясняем [] = Analyzing and explaining experiments with iodine / Ю. Н. Медведев // Химия в школе. - 2020. - № 4. - С. 53-57 : рис. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 3. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2020. - no, 4. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-cvsh20_no4_ss53_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 24.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Химические элементы и их соединения

Кл.слова (ненормированные):
восстановительные свойства веществ -- иод -- иодид-ион -- иодоформ -- обучение химии -- полииодиды -- преподавание химии -- реакции на иод -- тетрахлороиодат-ион -- уроки химии -- химические образования -- химические опыты -- химические свойства иода -- химическое взаимодействие -- хлорная вода -- школьный курс химии -- щелочь
Аннотация: Описаны простейшие опыты, иллюстрирующие химические свойства иода и его соединений. После описания каждого опыта дано его теоретическое объяснение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)