Б 61 Бим, И. Л. Дорогу осилит идущий [Текст] / И. Л. Бим> // English. - 2007. - №2 . - С. 3-4 Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (30.01.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Р 88 Русакова, И. Мама- лучший учитель? : школьный мир. Методики обучения / И. Русакова> // Здоровье школьника. - 2008. - № 10 . - С. 34-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
А 18 Авдонина, Н. А. Популяризация библиографических знаний среди читателей : методический материал / Н.С. Масловская> // Библиография. - 2009. - № 4. - С. 55-60 Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение--Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УСТНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (16.02.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
П 89 Пустовалова, Е. Е. Опыт организации интеллектуального лицейского дистанционного марафона "О любви к Отечеству и народной гордости" [] : [опыт работы лицея № 44, г. Чебоксары] / Е. Е. Пустовалова, С. А. Чистякова> // Духовно-культурная консолидация народов России : к 1150-летию зарождения российской государственности : [материалы Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 20-22 апр. 2012 г.]. - 2012. - С. 250-258. - Библиогр.: с. 257-258 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Чебоксары, город Кл.слова (ненормированные): марафоны -- интеллектуальные марафоны -- отечественная история -- преподавание истории в школе -- дистанционные конкурсы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- лицеисты -- лицеи -- творческий подход в обучении -- исторические марафоны -- формы обучения Аннотация: Марафон как форма творческого подхода в изучении истории Отечества. Проведение дистанционных конкурсов для учащихся. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Чистякова, С. А. |
Б 82 Борисова, Н. В. (кандидат педагогических наук, заведующая). Модель повышения квалификации учителей естественно-научного цикла в условиях введения ФГОС ООО : (Актуальные вопросы естественно-научного образования) / Н. В. Борисова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2015. - № 1. - С. 6-8 : табл. - (Качество и доступность образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система повышения квалификации -- программы повышения квалификации -- модель отдельного обучения -- формы обучения Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201501.pdf Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Имеются экземпляры в отделах: (26.02.2015г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Рыдзе, О. А. (кандидат педагогических наук). Учебная самостоятельность младшего школьника: пути развития [] / О. А. Рыдзе> // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss45_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- демократическое взаимодействие -- индивидуальная работа -- лидерное взаимодействие -- младшие школьники -- начальная школа -- паритетное взаимодействие -- самоконтроль -- самооценка -- самостоятельность -- учебная самостоятельность -- формы обучения -- фронтальная работа Аннотация: В статье анализируется проблема формирования учебной самостоятельности младшего школьника на уроке. Рассматривается использование различных форм организации обучения и индивидуальных заданий для развития учебной самостоятельности ученика. Приводятся примеры заданий для групповой и индивидуальной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куцаев, Владислав Валерьевич (доцент). К самостоятельности и активности школьников через самопознание и самосовершенствование учителей [] : творческая деятельность студентов / В. В. Куцаев> // Физическая культура в школе. - 2018. - № 2. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв.). - Продолж. Начало: № 5-7, 2017; № 1, 2018. - Иркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина. - code, fvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-fvsh18_no2_ss14_ad1 . - ISSN 0130-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшее образование -- деловые игры -- диалоговое обучение -- дидактические игры -- дискуссии -- игровое обучение -- игры -- исследовательская деятельность -- коллективные формы обучения -- контроль знаний -- мотивация к обучению -- обучение физической культуре -- педагогическая деятельность -- подготовка специалистов -- поисковая деятельность -- рефлексивно-творческое обучение -- самостоятельная деятельность студентов -- студенты вузов -- творческая деятельность студентов -- творческое обучение -- учителя физической культуры -- формы обучения Аннотация: Рефлексивно-творческое обучение студентов направлено на самопознание, самосознание и творческую самореализацию будущего специалиста. Педагог должен ориентировать студента на активный поиск самостоятельных решений в познавательных проблемных ситуациях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор). Традиции и инновации в преподавании юридических дисциплин [] / Г. И. Железовская, В. С. Хижняк> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, isga. - year, 2018. - vy, 1. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-isga18_vy1_ss91_ad1 . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): игровые формы обучения -- международные игровые процессы -- методы обучения -- предметно-языковое интегрированное обучение -- формы обучения -- юридическая педагогика -- юридические дисциплины Аннотация: Анализируется проблема использования новых форм и методов преподавания юридических дисциплин. Отмечается, что в советский период специфика обучения будущих юристов заключалась в заучивании материала, редко подвергавшегося законодательным поправкам. Указывается, что в начале XXI века подходы к преподаванию юридических дисциплин изменились благодаря развитию юридической педагогики и влиянию зарубежной педагогической мысли. Особо выделяются международные игровые процессы, при подготовке к которым применяется предметно-языковое интегрированное обучение. Доп.точки доступа: Хижняк, Вероника Сергеевна (доктор юридических наук; магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Блинов, В. И. Проблемы цифровой дидактики: каковы пути решения? / В. И. Блинов, И. С. Сергеев> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 5-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (13 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 11. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no11_ss5_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет вещей -- компьютеры -- методы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- проекты -- учащиеся -- учителя -- формы обучения -- цифровая дидактика -- цифровизация образования -- цифровое поколение -- цифровые средства -- цифровые технологии -- школы Аннотация: Рассмотрены основные социально-педагогические особенности образования цифровой эпохи, которые сегодня прогнозируются с достаточно высокой долей вероятности. "Цифровое образование" - это не оцифрованное образование, а новые перспективные образовательные технологии, построенные на алгоритмах, при реализации которых применение программного обеспечения может дать ощутимые эффекты. Доп.точки доступа: Сергеев, И. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Донкан, В. Л. Игровые технологии на уроках родного (нанайского) языка [] / Донкан В. Л.> // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2019. - № 6. - С. 18-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, mzlw. - year, 2019. - no, 6. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-mzlw19_no6_ss18_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые технологии -- игры -- нанайский язык -- программы -- формы обучения -- школьники Аннотация: В программу обучения входит лексический материал, охватывающий все сферы жизни ребёнка. Задача учителя - помочь детям овладеть этими знаниями и ввести в активное пользование на уровне школы, семьи, определённого социума. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор). Актуальные вопросы реализации служебно-плановых форм обучения личного состава национальной гвардии Российской Федерации [] / А. В. Деникин, И. А. Феофилактов> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (6 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 110. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss110_ad1 . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Военное дело Вооруженные силы СССР и России Кл.слова (ненормированные): видео-конференц-связь -- военно-педагогический процесс -- военнослужащие -- войска национальной гвардии -- инструктаж -- обучение личного состава -- подготовка военнослужащих -- служебно-плановые формы -- служебные совещания -- формы обучения Аннотация: Дается общая характеристика, структура и содержание процесса обучения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации. Рассматриваются вопросы реализации служебно-плановых форм обучения личного состава. Характеризуются основные формы обучения: служебные совещания (инструктивное, оперативное, проблемное) ; инструктажи (вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой) ; парково-хозяйственные и парковые дни; инновационная форма обучения - видео-конференц-связь. Доп.точки доступа: Феофилактов, Илья Александрович (адъюнкт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |