74.268.1
Б 61

    Бим, И. Л.
    Дорогу осилит идущий [Текст] / И. Л. Бим // English. - 2007. - №2 . - С. 3-4
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (30.01.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


74.202
Р 88

    Русакова, И.
    Мама- лучший учитель? : школьный мир. Методики обучения / И. Русакова // Здоровье школьника. - 2008. - № 10 . - С. 34-37
ГРНТИ
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты


78.34
А 18

    Авдонина, Н. А.
    Популяризация библиографических знаний среди читателей : методический материал / Н.С. Масловская // Библиография. - 2009. - № 4. - С. 55-60
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение--Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УСТНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОНМиИР (16.02.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


372.8
П 89

    Пустовалова, Е. Е.
    Опыт организации интеллектуального лицейского дистанционного марафона "О любви к Отечеству и народной гордости" [] : [опыт работы лицея № 44, г. Чебоксары] / Е. Е. Пустовалова, С. А. Чистякова // Духовно-культурная консолидация народов России : к 1150-летию зарождения российской государственности : [материалы Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 20-22 апр. 2012 г.]. - 2012. - С. 250-258. - Библиогр.: с. 257-258 (6 назв.)
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Чебоксары, город
Кл.слова (ненормированные):
марафоны -- интеллектуальные марафоны -- отечественная история -- преподавание истории в школе -- дистанционные конкурсы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- лицеисты -- лицеи -- творческий подход в обучении -- исторические марафоны -- формы обучения
Аннотация: Марафон как форма творческого подхода в изучении истории Отечества. Проведение дистанционных конкурсов для учащихся.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Чистякова, С. А.


378
Б 82

    Борисова, Н. В. (кандидат педагогических наук, заведующая).
    Модель повышения квалификации учителей естественно-научного цикла в условиях введения ФГОС ООО : (Актуальные вопросы естественно-научного образования) / Н. В. Борисова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2015. - № 1. - С. 6-8 : табл. - (Качество и доступность образования)
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
система повышения квалификации -- программы повышения квалификации -- модель отдельного обучения -- формы обучения

Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201501.pdf
Держатели документа:
Национальная библиотека Чувашской Республики

Имеются экземпляры в отделах:
(26.02.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)



    Рыдзе, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Учебная самостоятельность младшего школьника: пути развития [] / О. А. Рыдзе // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss45_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- демократическое взаимодействие -- индивидуальная работа -- лидерное взаимодействие -- младшие школьники -- начальная школа -- паритетное взаимодействие -- самоконтроль -- самооценка -- самостоятельность -- учебная самостоятельность -- формы обучения -- фронтальная работа
Аннотация: В статье анализируется проблема формирования учебной самостоятельности младшего школьника на уроке. Рассматривается использование различных форм организации обучения и индивидуальных заданий для развития учебной самостоятельности ученика. Приводятся примеры заданий для групповой и индивидуальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Куцаев, Владислав Валерьевич (доцент).
    К самостоятельности и активности школьников через самопознание и самосовершенствование учителей [] : творческая деятельность студентов / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2018. - № 2. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв.). - Продолж. Начало: № 5-7, 2017; № 1, 2018. - Иркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина. - code, fvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-fvsh18_no2_ss14_ad1 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- деловые игры -- диалоговое обучение -- дидактические игры -- дискуссии -- игровое обучение -- игры -- исследовательская деятельность -- коллективные формы обучения -- контроль знаний -- мотивация к обучению -- обучение физической культуре -- педагогическая деятельность -- подготовка специалистов -- поисковая деятельность -- рефлексивно-творческое обучение -- самостоятельная деятельность студентов -- студенты вузов -- творческая деятельность студентов -- творческое обучение -- учителя физической культуры -- формы обучения
Аннотация: Рефлексивно-творческое обучение студентов направлено на самопознание, самосознание и творческую самореализацию будущего специалиста. Педагог должен ориентировать студента на активный поиск самостоятельных решений в познавательных проблемных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Традиции и инновации в преподавании юридических дисциплин [] / Г. И. Железовская, В. С. Хижняк // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, isga. - year, 2018. - vy, 1. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-isga18_vy1_ss91_ad1 . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
игровые формы обучения -- международные игровые процессы -- методы обучения -- предметно-языковое интегрированное обучение -- формы обучения -- юридическая педагогика -- юридические дисциплины
Аннотация: Анализируется проблема использования новых форм и методов преподавания юридических дисциплин. Отмечается, что в советский период специфика обучения будущих юристов заключалась в заучивании материала, редко подвергавшегося законодательным поправкам. Указывается, что в начале XXI века подходы к преподаванию юридических дисциплин изменились благодаря развитию юридической педагогики и влиянию зарубежной педагогической мысли. Особо выделяются международные игровые процессы, при подготовке к которым применяется предметно-языковое интегрированное обучение.


Доп.точки доступа:
Хижняк, Вероника Сергеевна (доктор юридических наук; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Блинов, В. И.
    Проблемы цифровой дидактики: каковы пути решения? / В. И. Блинов, И. С. Сергеев // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 5-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (13 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 11. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no11_ss5_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.00 + 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет вещей -- компьютеры -- методы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- проекты -- учащиеся -- учителя -- формы обучения -- цифровая дидактика -- цифровизация образования -- цифровое поколение -- цифровые средства -- цифровые технологии -- школы
Аннотация: Рассмотрены основные социально-педагогические особенности образования цифровой эпохи, которые сегодня прогнозируются с достаточно высокой долей вероятности. "Цифровое образование" - это не оцифрованное образование, а новые перспективные образовательные технологии, построенные на алгоритмах, при реализации которых применение программного обеспечения может дать ощутимые эффекты.


Доп.точки доступа:
Сергеев, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Донкан, В. Л.
    Игровые технологии на уроках родного (нанайского) языка [] / Донкан В. Л. // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2019. - № 6. - С. 18-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, mzlw. - year, 2019. - no, 6. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-mzlw19_no6_ss18_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- игры -- нанайский язык -- программы -- формы обучения -- школьники
Аннотация: В программу обучения входит лексический материал, охватывающий все сферы жизни ребёнка. Задача учителя - помочь детям овладеть этими знаниями и ввести в активное пользование на уровне школы, семьи, определённого социума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Актуальные вопросы реализации служебно-плановых форм обучения личного состава национальной гвардии Российской Федерации [] / А. В. Деникин, И. А. Феофилактов // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (6 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 110. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss110_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4(2)
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
видео-конференц-связь -- военно-педагогический процесс -- военнослужащие -- войска национальной гвардии -- инструктаж -- обучение личного состава -- подготовка военнослужащих -- служебно-плановые формы -- служебные совещания -- формы обучения
Аннотация: Дается общая характеристика, структура и содержание процесса обучения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации. Рассматриваются вопросы реализации служебно-плановых форм обучения личного состава. Характеризуются основные формы обучения: служебные совещания (инструктивное, оперативное, проблемное) ; инструктажи (вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой) ; парково-хозяйственные и парковые дни; инновационная форма обучения - видео-конференц-связь.


Доп.точки доступа:
Феофилактов, Илья Александрович (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)