Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник). Использование учителем современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся на уроках географии [] : (по результатам анкетирования) / Э. М. Амбарцумова> // География в школе. - 2017. - № 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2017. - no, 5. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gvsh17_no5_ss46_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- внешний контроль -- внутренний контроль -- готовность педагогов -- контроль -- контрольные измерительные материалы -- образовательные достижения -- образовательные стандарты -- обучение географии -- оценивание -- уроки географии -- формирующее оценивание Аннотация: Рассмотрены некоторые современные формы контроля и оценки образовательных достижений обучающихся. По результатам анкетирования: выявлены проблемы, возникающие у педагогов при использовании современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся; выявлена готовность педагогов к профессиональному росту в области педагогических измерений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бородкина, Н. В. (кандидат исторических наук; доцент). Формирующее оценивание в начальной школе [] / Н. В. Бородкина, Л. Ю. Сысуева> // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss52_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- технология направленной расшифровки -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учебно-методические комплексы -- учебные задачи -- формирующее оценивание Аннотация: В статье рассматриваются возможности и ресурсы формирующего оценивания для развития учебной деятельности младшего школьника, говорится о трудностях, с которыми может сталкиваться педагог, решивший использовать формирующее оценивание в классе. Особое внимание уделено такой технологии, как "направленная расшифровка". Приведен фрагмент урока русского языка во II классе с использованием технологии формирующего оценивания (УМК "Начальная школа XXI века"). Доп.точки доступа: Сысуева, Л. Ю. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 90 Кульев, Олег. Московский эксперт развеял мифы, но вопросы остались : [о модернизации технологий содержания обучения в соответствии с новым ФГОС] / Олег Кульев > // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2016. - № 5. - С. 11 : фот. - (Качество и доступность образования)
Рубрики: Образование. Педагогика Чебоксары, город--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): метапредметы -- формирующее оценивание -- вариативность школьного обучения -- системно-деятельностный подход Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201605.pdf Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Имеются экземпляры в отделах: (20.08.2016г. Экз. 1 - ) (свободен) |