0+

    Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник).
    Использование учителем современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся на уроках географии [] : (по результатам анкетирования) / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2017. - № 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2017. - no, 5. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gvsh17_no5_ss46_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- внешний контроль -- внутренний контроль -- готовность педагогов -- контроль -- контрольные измерительные материалы -- образовательные достижения -- образовательные стандарты -- обучение географии -- оценивание -- уроки географии -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассмотрены некоторые современные формы контроля и оценки образовательных достижений обучающихся. По результатам анкетирования: выявлены проблемы, возникающие у педагогов при использовании современных форм контроля и оценки образовательных достижений обучающихся; выявлена готовность педагогов к профессиональному росту в области педагогических измерений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Бородкина, Н. В. (кандидат исторических наук; доцент).
    Формирующее оценивание в начальной школе [] / Н. В. Бородкина, Л. Ю. Сысуева // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss52_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- технология направленной расшифровки -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учебно-методические комплексы -- учебные задачи -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье рассматриваются возможности и ресурсы формирующего оценивания для развития учебной деятельности младшего школьника, говорится о трудностях, с которыми может сталкиваться педагог, решивший использовать формирующее оценивание в классе. Особое внимание уделено такой технологии, как "направленная расшифровка". Приведен фрагмент урока русского языка во II классе с использованием технологии формирующего оценивания (УМК "Начальная школа XXI века").


Доп.точки доступа:
Сысуева, Л. Ю. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


37
К 90

    Кульев, Олег.
    Московский эксперт развеял мифы, но вопросы остались : [о модернизации технологий содержания обучения в соответствии с новым ФГОС] / Олег Кульев // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2016. - № 5. - С. 11 : фот. - (Качество и доступность образования)
УДК
ББК К74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Чебоксары, город--Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
метапредметы -- формирующее оценивание -- вариативность школьного обучения -- системно-деятельностный подход

Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201605.pdf
Держатели документа:
Национальная библиотека Чувашской Республики

Имеются экземпляры в отделах:
(20.08.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)