Р 69 Романченко, М. К. (кандидат технических наук, заместитель директора по научно-методической работе). Проектирование стандартов ФГОС СПО в свете требований программ WSI / М. К. Романченко, Б. В. Филиппов> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 1. - С. 34-36 Рубрики: Образование. педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): требования профессионального стандарта -- формирование профессиональных компетенций Аннотация: В статье рассматриваются вопросы перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения путем реформирования системы профессионального образования, приведения в соответствие требований современных тенденций развития промышленности и формирования профессиональных образовательных программ. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Филиппов, Б. В. (преподаватель) |
Баринова, И. И. (доктор педагогических наук; профессор). Краеведение в профильной школе [] / И. И. Баринова, Е. В. Архипов> // Профильная школа. - 2017. - № 6. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prsh17_no6_ss13_ad1 . - ISSN 1998-0744
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): краеведческие материалы -- практические знания -- профессиональная подготовка -- профильное образование -- формирование профессиональных компетенций Аннотация: В статье рассматривается значение использования краеведческого материала на практических занятиях в профильной школе для формирования профессиональных компетенций учащихся. Авторы приводят подробные примеры реализации практических занятий с использованием краеведческого материала по программам профильного образования, учитывая различную социально-экономическую специфику российских городов. Доп.точки доступа: Архипов, Е. В. (преподаватель географии и естествознания) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романченко, М. К. (кандидат технических наук; преподаватель). Инновационный подход к обеспечению интеграции ФГОС и профессионального стандарта [] / М. К. Романченко, Б. В. Филиппов> // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 51-58 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss51_ad1 . - ISSN 1998-0744
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды профессиональной деятельности -- интеграция образовательных гостов -- компетентностные подходы -- образовательные стандарты -- профессиональные модули -- профессиональные стандарты -- формирование профессиональных компетенций Аннотация: В статье представлено исследование проблемы обеспечения интеграции федерального государственного и профессионального стандартов в подготовке специалистов учреждениями среднего профессионального образования. ФГОС нового поколения поставили перед преподавателями специальных дисциплин учреждений среднего профессионального образования проблему создания условий для обеспечения реализации требований стандарта к результатам образования, и формирования профессиональных компетенций с целью достижения результатов стандарта профессионального образования. Процесс реализации данных требований усложняется различными подходами к ФГОС и профессиональному стандарту. Исследование проводится на основе практической методологии, ориентируется на решении практических проблем и целенаправленном преобразовании программ профессионального обучения, в целях обеспечения интеграции ФГОС и профессионального стандарта при подготовке специалистов. В статье приводится пример интеграции требований ФГОС и профессионального стандарта на базе профессиональной образовательной организации. Результаты заключаются в описании опыта компетентностного подхода к организации образовательного процесса, в вопросе интеграции стандартов, на примере одного образовательного учреждения. Авторами отмечается дифференцированный характер основных видов профессиональных компетенций ФГОС и интеграционный характер трудовых функций профессионального стандарта, обосновывается необходимость проектирования профессиональных модулей, имеющих опережающий характер. Описанный опыт интеграции стандартов применим в любой профессиональной образовательной организации, независимо от профиля подготовки. Доп.точки доступа: Филиппов, Б. В. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаренко, Татьяна Николаевна (заведующая кафедрой). Формирование у студентов дополнительных профессиональных компетенций налогового консультанта [] : (в рамках программы подготовки по специальности "Экономика и бухгалтерский учет") ; 1-е место / Т. Н. Назаренко> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 12. - С. 3-9 : 2 табл. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 12. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no12_ss3_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2018 г. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительные образовательные программы -- дополнительные профессиональные компетенции -- налоговое консультирование -- налоговые консультанты -- учебные программы -- формирование профессиональных компетенций Аннотация: В статье рассматривается целесообразность формирования дополнительных профессиональных компетенций налогового консультанта посредством реализации дополнительной образовательной программы "Налоговое консультирование физических лиц, плательщиков НДФЛ". Доп.точки доступа: Высококвалифицированный специалист - сильная Россия, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |