Чозгиян, Ольга Петровна (заместитель директора; кандидат педагогических наук). Практико-ориентированная образовательная среда как фактор формирования субъектной профессиональной позиции у специалистов педагогического профиля [] / О. П. Чозгиян, Л. И. Еремеева> // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 11. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 11. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no11_ss6_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- образовательная среда -- подготовка педагогов -- практико-ориентированная среда -- субъектность -- субъектные профессиональные позиции -- субъекты -- учебная деятельность -- формирование профессиональной позиции Аннотация: Раскрываются основы формирования субъектной профессиональной позиции будущих специалистов педагогического профиля в условиях практико-ориентированной образовательной среды. Представлены конкретные способы организации учебных занятий по дисциплинам психолого-педагогического цикла профессиональной подготовки. Доп.точки доступа: Еремеева, Людмила Ивановна (доцент; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |