Родригес, Марисела (профессор). Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле [] / Марисела Родригес, Франсиско Паредес, Гаофенг Йи> // Форсайт. - 2016. - Т. 10, № 3. - С. 18-28 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27-28. - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, frsa. - year, 2016. - to, 10. - no, 3. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2016, , 0, y. - RUMARS-frsa16_to10_no3_ss18_ad1 . - ISSN 1995-459Х
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дизайн-мышление -- маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- покупательский опыт -- потребительская лояльность -- потребительский опыт -- розничная торговля -- розничный бизнес -- торговые инновации -- удовлетворение потребностей -- формирование лояльности Аннотация: Анализируются подходы к повышению эффективности компаний розничной торговли, основанные на улучшении потребительского опыта. Отмечается, что позитивный опыт совершения покупок и использование технологий являются ключевыми факторами, определяющими лояльность покупателей к тому или иному магазину. Доп.точки доступа: Паредес, Франсиско (научный сотрудник); Йи, Гаофенг (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комолов, Алексей. От миль заморских до модели партнерской [] / А. Комолов> // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 46-48. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss46_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковские клиенты -- бонусные программы -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- программы лояльности -- формирование лояльности Аннотация: Финансовым организациям не привыкать действовать в обстановке неопределенности и быстрых перемен. Нынешние реалии заставляют ускорить развитие моделей и решений для адаптации к новой цифровой экономике и стремительно меняющемуся поведению потребителей. О том, что могут предложить банки для укрепления клиентской лояльности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |