Лопатина, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой библиотековедения и книговедения). По следам одной статьи / Н. В. Лопатина> // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 11. - С. 4-5. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 11. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no11_ss4_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная педагогическая деятельность -- дополнительная литература -- дополнительные образовательные ресурсы -- образовательное пространство -- рекомендательная библиография -- формирование компетенций -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки Аннотация: О школьных библиотеках и их задачах - выдержки из статьи Н. В. Лопатиной "О школьной библиотеке "на языке" современной школы", опубликованной в электронном журнале "Культура: теория и практика". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванищева, Ольга Николаевна. Веб-квест как эффективная технология профессионализации будущих журналистов [] / О. Н. Иванищева> // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 190-204. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 190. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss190_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): веб-квест технологии -- государственные стандарты -- журналистское образование -- квесты -- компетенции универсальных журналистов -- образование журналистов -- обучение студентов -- профессионализация студентов -- формирование компетенций Аннотация: В статье рассматривается специфика использования веб-квест технологий в журналистском образовании. Указывается, что использование веб-квеста в журналистском образовании не столько и не сколько создает учебную среду, сколько развивает принцип партисипации. Рассмотрен вариант использования веб-квест технологии в изучении дисциплины «Современные зарубежные СМИ» в теме «Регулирование деятельности современных зарубежных СМИ». Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поночевный, Максим Анатольевич. Опыт школьного исторического журнала как творческого проекта и комплексного средства формирования компетенций [] = The experience of the school`s historical journal as a creative project and an integrated means of forming competences / М. А. Поночевный> // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 6. - С. 29-35 : рис. - Библиогр. в примеч. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, pris. - year, 2019. - no, 6. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pris19_no6_ss29_ad1 . - ISSN 0132-0696
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): компетенции -- летные школы -- мужские журналы -- научно-популярные журналы -- опыт работы -- проектное обучение -- регионы -- творческие проекты -- формирование компетенций -- школы-интернаты -- школьные исторические журналы Аннотация: Анализ опыта создания школьного мужского журнала по исторической тематике в Неклиновской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой. Рассмотрены современные условия для реализации педагогических новаций и возможности, предоставляемые форматом научно-популярного журнала в контексте комплексного формирования компетенций. Доп.точки доступа: Неклиновская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шакурова, Е. С. Экономический дискурс как возможность реализации междисциплинарных связей в техническом вузе [] / Е. С. Шакурова, И. Ю. Старчикова, В. Г. Мишанова> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (17 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 126. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss126_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- межпредметная интеграция -- студены -- технический вуз -- формирование компетенций -- экономический дискурс Аннотация: В статье рассматривается установление межпредметных связей через интегрированные занятия по дисциплинам "Русский язык и культура речи", "Иностранный язык", "Реинжиниринг бизнес-процессов" и "Бизнес-планирование" в процессе экономического дискурса, ведущего к эффективности образовательного процесса, способствующего формированию и углублению компетенций студента технического вуза. Доп.точки доступа: Старчикова, И. Ю.; Мишанова, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |