Махмутова, Е. Н. Cоциально-психологический тренинг как средство формирования коммуникативной компетентности студентов-менеджеров [] / Е. Н. Махмутова, М. М. Андреева, Т. А. Дмитренко> // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 91-106 : рис., табл. - Библиогр.: c. 101-104 (41 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss91_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- коммуникативные знания -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- коммуникативные умения -- профессиональная подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка экономистов -- психологическая диагностика -- развитие коммуникативных способностей -- социально-психологический тренинг -- студенты экономических специальностей -- студенты-менеджеры -- формирование коммуникативной компетенции Аннотация: Предлагается оценка возможностей и путей совершенствования социально-психологического тренинга как методического инструмента развития коммуникативной компетентности. Обосновывается перспектива формирования у студентов-менеджеров готовности управления динамическим соотношением коммуникативных знаний, умений, способностей в будущей профессиональной деятельности. В результате диагностики выявлен прирост знаний, повышение показателей компетентного общения и уровня развития коммуникативных способностей. Предложен авторский подход, отличительной чертой которого стал переход от диагностики психологических характеристик коммуникативной компетенции к повышению их качеств посредством социально-психологического тренинга. Доп.точки доступа: Андреева, М. М.; Дмитренко, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцова, Е. А. Формирование коммуникативной и межкультурной компетенций в процессе обучения студентов иностранному языку на базе LMS Moodle / Е. А. Рубцова> // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 63-69. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 63. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss63_ad1 . - ISSN 2542-0445
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): LMS Moodle -- английский язык -- вузы -- дистанционное обучение -- иноязычные коммуникативные компетенции -- межкультурные компетенции -- обучение иностранному языку -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- студенты -- технические вузы -- технические специальности -- формирование коммуникативной компетенции -- формирование межкультурной компетенции -- электронное обучение Аннотация: Изучение иностранного языка направлено на достижение целей, связанных с развитием иноязычной коммуникативной компетенции, воспитанием способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использование иностранного языка в других областях знаний. Дается оценка эффективного применения ресурсов платформы LMS Moodle для доказательства эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов средствами иностранного языка и развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов. На основе анализа исследований определяется концепция педагогической интеграции, структура коммуникативной компетенции, обосновываются достоинства платформы LMS Moodle, применяемой при обучении английскому языку в техническом вузе, отмечается целесообразность применения смешанного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |