Климова, Мария Геннадиевна (библиотекарь). Событийный маркетинг как эффективное средство формирования имиджа общедоступной библиотеки [] / Мария Геннадиевна Климова> // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 8. - С. 36-43 : фот. - Библиогр.: с. 41-43 (42 назв.). - Вологодская областная универсальная научная библиотека имени И. В. Бабушкина. - code, mobd. - year, 2017. - no, 8. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mobd17_no8_ss36_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- имидж общедоступных библиотек -- мероприятия -- проекты -- событийный маркетинг -- специальные события -- формирование имиджа -- эвент-маркетинг Аннотация: О мероприятиях Универсальной библиотеки Объединенного института ядерных исследований имени Д. И. Блохинцева по продвижению имиджа библиотеки, посредством организации специальных событий. Доп.точки доступа: Универсальная библиотека ОИЯИ им. Д. И. Блохинцева; Универсальная библиотека Объединенного института ядерных исследований им. Д. И. Блохинцева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазурицкий, Александр (профессор). За пределами зоны внимания [] : формирование имиджа / А. Мазурицкий> // Библиотека. - 2018. - № 12. - С. 1, 66-67 : фот. - Центральная городская библиотека г. Северска. - code, bibl. - year, 2018. - no, 12. - ss, 1. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibl18_no12_ss1_ad1 . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- беседы -- библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечная профессия -- библиотечные мероприятия -- громкие чтения -- исторические данные -- публичные библиотеки -- формирование имиджа -- формы работы Аннотация: Рассматриваются библиотечная профессия, деятельность библиотек и их значение в годы Великой Отечественной войны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулешова, Виктория (заведующая отделом литературы на иностранных языках). Искусство управлять впечатлением : анализируем корпоративные бренды / В. Кулешова> // Библиотека. - 2023. - № 2. - С. 30-34 : табл. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Брянская область--Брянск Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные исследования -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- методические рекомендации -- опыт работы -- позиционирование бренда -- фирменный стиль -- формирование имиджа Аннотация: Рассматриваются вопросы корпоративного брендинга и имиджа библиотек Брянской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |